Декоративное изображение
3 500

Поделиться

СПб: Открылось Comedy Cafe

Comedy Club Production совместно с ГК «Ташир» открыли в Петербурге первое Comedy Cafe

Резиденты Comedy Club отныне смогут развлекать петербуржцев на собственной площадке. Продолжая партнерство с группой компаний «Ташир», Comedy Club Production откроет первое в Петербурге и седьмое в России Comedy Cafe в новом торговом центре «Рио». Объем инвестиций в создание заведения эксперты оценивают на уровне 10 млн руб. Размещение первой точки в крупном торговом комплексе позволяет заведениям общественного питания получить серьезный трафик без дополнительных затрат, отмечают эксперты, однако не исключают, что благодаря раскрученности бренда новые кафе могут появиться и в формате стрит-ритейла.

Под Comedy Cafe в ТЦ «Рио», построенном группой компаний «Ташир» Самвела Карапетяна совместно с бизнесменами из Словакии, отведено порядка 150 кв. м. Comedy Cafe – проект, который совместно развивают ГК «Ташир» и Comedy Club Production, пояснил вице-президент ГК «Ташир» Артак Эвоян. Первое кафе было открыто в 2009 году в ТЦ «Рио» в Москве, сейчас заведения работают в комплексах «Ташира» в Ярославле, Калуге, Туле, Реутове и Белгороде. У «Ташира» пока нет других проектов в Петербурге, однако в компании не исключают, что Comedy Club Production может развивать точки и самостоятельно. Получить комментарий от представителей Comedy Club Production в пятницу не удалось. Ранее сообщалось, что до 2014 года партнеры собирались открыть 50 заведений, вложив порядка 50 млн долл.

Помимо Comedy Cafe собственными брендами ГК «Ташир», представленными в ТК «Рио» в Петербурге, станут кинотеатр «Синема Стар», пиццерия Tashir pizza и гипермаркет товаров для дома «Наш дом». Последний в других регионах больше ориентирован на формат DIY (товары для дома, строительные и отделочные материалы), а в Петербурге – на формат household (товары для дома и интерьера) премиум-класса, поясняет советник вице-президента ГК «Ташир» Марина Газе.

Объем инвестиций в оборудование Comedy Cafe не разглашается. По оценке экспертов, вложения могли составить до 10 млн руб., срок окупаемости – порядка трех лет. По оценке директора по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Анны Никандровой, средний чек в Comedy Cafe в Москве составляет 700–1000 руб., в Петербурге он будет примерно на 15% ниже. Посещаемость заведения может достигать порядка 4–6 тыс. человек в месяц, полагает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов.

В торговых центрах сейчас становятся все более востребованы индивидуальные форматы, а не только заведения и магазины крупных мировых и российских сетей, поэтому проект Comedy Cafe должен быть востребован клиентами, полагает Анна Никандрова. Успешность проекта, по мнению менеджера проектов отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg Игоря Кокорева, будет во многом обусловлена мощной медийной поддержкой бренда Comedy.

Антон Сафонов поясняет, что размещение в торговом комплексе позволяет сразу получить большой трафик без сильных маркетинговых затрат. «Аналогичного результата можно было бы добиться только разместив заведение в месте с большим количеством потенциальных клиентов, то есть где-либо в центре города, но при этом сразу выросли бы издержки», – добавляет эксперт. В то же время аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин отмечает, что открытие заведений вне партнерства с ГК «Ташир» также вероятно. «Вопрос только в финансировании и подборе подходящих локаций», – считает он.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами