Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Определился вид Набережной Европы
Jones Lang LaSalle разработала концепцию торговой составляющей проекта «Набережная Европы»
Консультанты Jones Lang LaSalle разработали концепцию торговой составляющей одного из крупнейших проектов Петербурга – «Набережная Европы». В комплексе общей площадью 350 тысяч кв. м будет построен первый в Санкт-Петербурге элитный жилой квартал из 17 домов, а также сформирована уникальная общественно-торговой зоны, включающей в себя пешеходную торговую зону, бизнес-центр класса «А», пятизвездочную гостиницу и новый театр балета. Девелопером проекта является ВТБ-Девелопмент.
Работа по разработке концепции торговой составляющей велась в несколько этапов. На первом из них эксперты компании провели детальный анализ проекта и подготовили зонирование торговой части комплекса. Следующим этапом стало тестирование концепции среди основных торговых операторов. На основе полученных данных консультанты Jones Lang LaSalle разработали детальные рекомендации по концепции торговой составляющей проекта, включающие корректировку существующих планов, пул потенциальных арендаторов и зонирование торговой части.
Девелоперу проекта было предложено разделить все торговое пространство на несколько тематических зон. В центральной торговой части проекта, «Площади Звезд российского балета», в помещениях стрит-ритейла расположится зона магазинов одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса. На пешеходной набережной разместится зона c интерьерными салонами, шоу-румами и SPA, а также ресторанная зона, рассчитанная на 5 ресторанов в сегменте средний+/ премиум. Кроме того, еще один видовой ресторан площадью около тысячи кв. м разместится на последнем этаже торгово-офисного центра;
На пешеходных улицах проекта планируется разбить несколько тематических аллей, в том числе гастрономическая аллея (вина, чай, кофе, сладости, сыры, сигары и пр.), аллея, ориентированная на операторов education & lifestyle и другие. На первом этаже торгово-офисного центра предложено разместить премиальные супермаркет и фитнес-центр, а также магазины косметики, аксессуаров, ювелирных изделий, магазины одежды и обуви в сегменте «средний плюс».
Владислав Николаев, руководитель направления консалтинга в торговой недвижимости Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге отметил: «При разработке рекомендаций по торговой зоне проекта «Набережная Европы» мы ориентировались на создание уникального общественного пространства. Новая концепция торговой составляющей, соответствующая европейским аналогам, подчеркнет имидж проекта и высокое качество жилья. Это обеспечит необходимый поток посетителей, позволяющий создать достаточные обороты для качественных торговых операторов, которые будут работать в комплексе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?