• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2180

Поделиться

СПб. Около трети взрослого населения России является потребителями левой водки.

Речь не обязательно идет о самодельном и некачественном продукте. В торговлю попадает и водка индустриального происхождения, ее можно узнать по подозрительной дешевизне. Главные поставщики такой продукции - Северная Осетия и Подмосковье. Специалисты СПБ ГУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" совместно с налоговиками провели исследование, в ходе которого вывели финансовую формулу производства водки, вычислили ценовой порог, ниже которого просто невозможно выпустить на рынок легальную продукцию. По их мнению, в розничной торговле водка не может стоить дешевле60 рублей (см. инфографику).Между тем ряд проверок выявил в петербургских торговых сетях водку стоимостью от 43 до 57 рублей. Причем не только в мелкой рознице, но и в крупном гипермаркете. Некоторые партии были забракованы лабораторией Центра по органолептическим показателям: в бутылке оказались посторонние включения.Индустриальное происхождение дешевой водки возможно, если завод выводит ее на рынок путем различных серых схем: "Неучтенную водку ставят на учет в ЕГАИСЕ, получают акцизные марки (без уплаты акциза) и реализуют. Причем этим занимаются не только маленькие производства, но и большие петербургские производители", - говорит Всеволод Вишневецкий, председатель общественной организации потребителей "Общественный контроль". "Это полный бред! В Санкт-Петербурге нет предприятий, уклоняющихся от уплаты акциза. Вся нелегальная водка идет к нам из Подмосковья и южных республик", - возмущается Вениамин Грабар, генеральный директор ХК "ЛАДОГА".Главное - ценаДругая проблема - алкогольный суррогат во вторичной таре. Об этом "бизнесе" было известно давно, но в последние месяцы факты выявления подделок стали учащаться.Совсем недавно представители петербургского завода "Троникс" принесли в Центр контроля качества ящик якобы их "портвейна", который они закупили на рынке на ул. Салова. В ящике находились бутылки с неизвестной жидкостью, снабженные этикетками и акцизными марками "Троникса". Все бутылки в ящике были под разными датами розлива. В ходе лабораторного анализа выяснилось, что "портвейн" был разлит где-то "на Малой Арнаутской" и к заводу "Троникс" не имеет никакого отношения.Появление на рынках суррогата объяснить просто. Бутылки с целыми этикетками и неповрежденными акцизными марками мошенники берут в пунктах приема стеклотары, в которых аккуратно вскрытая бутылка оценивается гораздо дороже, чем с поврежденными этикеткой и акцизной маркой. Поскольку сегодня укупорка и пробка никак не защищены акцизной маркой, как это было еще полтора года назад (пока не отменили региональную марку), махинаторы этим пользуются и охотно скупают такие бутылки для "вторичного использования".Специалисты считают, что если принять закон о минимальной стоимости водки, то черный рынок спиртных напитков "сдуется". По их мнению, выбор покупателя скорее падет на продукцию знаменитых производителей, чем на водку сомнительного качества по той же цене. По неподтвержденной информации, принятия такого закона можно ожидать в сентябре этого года. Таким образом, бутылка водки будет стоить не дешевле 70 рублей."Могу с уверенностью сказать, что петербургские заводы-производители вполне готовы к этому закону", - говорит Александр Герман, директор Центра контроля качества.Вениамин Грабар, генеральный директор ХК "ЛАДОГА", утверждает, что вся левая водка в Петербурге - привозная.Почему пол-литра водкине может стоить дешевле 54,42 руб.3,39 руб. - спирт8,8 руб. - тара и этикетка1,53 руб. - федеральная специальная марка32,40 руб. - акцизная марка8,3 руб. - НДС

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами