Декоративное изображение
11 720

Поделиться

СПб. «Охта Молл» открылся

27 августа в Петербурге состоялось официальное открытие торгово-развлекательного центра «Охта Молл » Это – совместный проект финского концерна SRV и финского инвестиционного фонда Russia Invest. ТРЦ общей площадью в 140 тыс. кв. м и арендопригодной – 78 тыс. кв. м. входит в число крупнейших в Санкт-Петербурге.

Строительство торгового центра стартовало осень 2013 года, общий объем инвестиций составил 200 млн. евро. Объект включает в себя два подземных уровня парковки на 700 автомобилей, там же разместился гипермаркет,. На четырех надземных уровнях разместятся более 250 магазинов международных и российских брендов.

«В настоящий момент более 65% площадей ”Охта Молла” сдано в аренду, переговоры по еще 25% движутся к финальной стадии. Сегодня уже начали работу приблизительно 25% арендаторов. К концу года число работающих магазинов увеличится до 50%», – рассказал Вели-Матти, Вице-президент SRV Group по реализации проектов в России.

Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные и федеральные ритейлеры.

«Лента» открывает в «Охта Молле» гипермаркет нового формата. Международные бренды – H&M, Koton, Decathlon, LC Waikiki и Tom Tailor,– также стали якорями ТРЦ. Итальянский бренд Terranova и французский оператор Kiabi запускают в «Охта Молле» свои первый магазины в городе.

Под развлечения различного формата отдано свыше 16% проекта, из них более 7 тыс. кв. м займет флагманский кинотеатр сети «КАРО», более 2 тыс. кв. м – развлекательный парк Joki&Joya, еще около 1,7 тыс. кв. м – первый в городе батутный парк Razgon.

Ресторанная зона «Охта Молла» включает кафе и рестораны различных концепций, в том числе семейный ресторан с летней террасой «Чайхана Пахвала» площадью более 1 тыс. кв. м.

Операторы сегмента детских товаров, среди которых супермаркет «Дочки-Сыночки», займут около 5% площадей торгового центра, кроме того широкий ассортимент детской одежды представлен в универмагах H&M, LCWaikiki, Kiabi, Koton, Gloria Jeans, Decathlon.

Около 1 тыс. кв. м займет «Охта LAB» – первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Здесь разместится филиал одной из старейших библиотек Петербурга – Центральной городской публичной библиотеки имени Маяковского, площадка для публичных выступлений и дискуссий на актуальные темы с участием звезд, ведущих экспертов и лидеров мнений, выставочное пространство и коворкинг с рабочими местами.

«Охта Молл» – флагманский проект SRV в России и важная веха работы концерна в Санкт-Петербурге. Торговый центр будет уникальным не только за счет своего предложения, но и с точки зрения экологии. ”Охта Молл” станет первым в Росси торговым центром, сертифицированным по стандартам LEED Gold», – отметил Илпо Коккила, Председатель совета директоров SRV Group.

«Охта Молл» реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest, куда входит SRV совместно с другими финскими инвесторами, в том числе Ilmarinen, Sponda, Etera и Onvest. SRV, Ilmarinen и Sponda владеют по 27% фонда Russia Invest, доля Etera составляет 13%, Onvest – 6%. Концерн SRV напрямую владеет 45% проекта, 55% принадлежит Russia Invest.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами