Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СПб: «Охта Молл» будет готов через три года
ТРЦ построят в Петербурге за 250 млн евро к весне 2016 года
Финский концерн SRV совместно с Russia Invest планируют построить в Петербурге торгово-развлекательный центр «Охта Молл», общий объем инвестиций в проект составляет около 250 миллионов евро, говорится в сообщении SRV в России.
Строительство ТРЦ «Охта Молл», девелопером которого является концерн SRV, начнется осенью этого года. Инвестиционная компания Russia Invest, в которой SRV также выступает акционером, является партнером в этом проекте.
Предполагается, что «Охта Молл» будет расположен в Красногвардейском районе Петербурга. Общая площадь центра составит 144 тысячи квадратных метров, из которых 75 тысяч квадратных метров – арендопригодные помещения. Торговый центр будет состоять из двух подземных и четырех наземных этажей. Открытие ТРЦ намечено на весну 2016 года.
Из общего объема инвестиций в проект на долю компании Russia Invest приходится около 50 миллионов евро. В дополнение к вложениям акционеров проект будет финансироваться за счет проектных займов. С одним из российских банков подписано соглашение о намерениях на финансирование проекта на сумму 160 миллионов евро. Вложения SRV в проект в общем составят около 44 миллионов евро. SRV также подписал контракт на управление проектом, а именно на развитие, проектирование, сдачу помещений в аренду, маркетинг и строительство ТРЦ «Охта Молл» с проектной компанией ООО «Темпо Инвест».
SRV Group – финский концерн, созданный в 1987 году. Выступает подрядчиком по управлению проектами в Финляндии, странах Балтии и России.
Акционерами Russia Invest являются компании Ilmarinen, Sponda и SRV, доля каждой из них составляет 27 %, а также Etera – 13% и Onvest – 6%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?