Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: офис Jones Lang LaSalle возглавит финансист
Бывший топ-менеджер ЮниКредит Банка Дмитрий Прохоревич присоединился к команде ведущего консультанта
Jones Lang LaSalle о стратегическом назначении и укреплении команды в Северо-Западном регионе. Дмитрий Прохоревич возглавил офис Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге после многолетней успешной карьеры в банковском и финансовом секторах.
Дмитрий присоединился к команде Jones Lang LaSalle после 10 лет карьеры в одном из крупнейших банков России – ЮниКредит Банке, где с 2008 года и до последнего времени он занимал пост Заместителя Управляющего Филиалом ЮниКредит Банка в Санкт-Петербурге и отвечал за развитие корпоративного бизнеса в регионе. Под его руководством банк усилил свое присутствие в Санкт-Петербурге и продемонстрировал высокие результаты в корпоративном секторе.
До этого Дмитрий работал в других крупнейших компаниях финансового рынка, в том числе «Инвестиционно-банковской группе НИКойл» и банке «Менатеп-СПб».
Дмитрий Прохоревич родился в 1974 году в Санкт-Петербурге. В 1996 году закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов по специальности «Финансы и кредит».
В Jones Lang LaSalle Дмитрий будет отвечать за развитие бизнеса и укрепление имиджа компании в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе в целом, расширение портфолио эксклюзивных проектов и предоставление услуг полного цикла для корпоративных клиентов компании.
Шарль Будэ, Управляющий директор Jones Lang LaSalle по России и СНГ, заявил:
«Санкт-Петербург и Северо-Западный регион России в целом являются одними из ключевых рынков для Jones Lang LaSalle, и цель занять здесь лидирующую позицию стратегически важна для нас. Наше кредо – это долгосрочные партнерские отношения с клиентами, позволяющие реализовать максимальный потенциал каждого проекта. Я уверен, что, благодаря обширным компетенциям Дмитрия Прохоревича, его впечатляющим достижениям в секторе финансов и опыте в корпоративном секторе, нам удастся реализовать свою стратегию присутствия в регионе в обозримом будущем».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?