Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Общепит города позиционирует себя по разному
52,2% точек общественного питания Санкт-Петербурга позиционируют себя как рестораны
На сегодняшний день на рынке Санкт-Петербурга представлено 750 заведений различного типа. В целом около половины всех заведений (включая фаст-фуд) позиционируют себя как рестораны – 52,2% точек общепита, к кафе себя относят 15,8%, к барам – 15,8% всех заведений. Наименьшее количество по Санкт-Петербургу заведений общественного питания таких, как винотека или винный ресторан, всего 0,1% из общего количества.
Согласно данным исследования «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012», большинство ресторанов в Санкт-Петербурге не сетевые. Лидерами по количеству подразделений в Санкт-Петербурге является ресторан «Розарио» (13 точек) и ресторан «Mama Roma» (13 точек), на втором месте – «BullHouse» (10 точек), третье место делят между собой 4 ресторана – «Чердак», «Арка», «Солнечная долина», «Жен-Жен», каждый из которых имеет по 3 заведения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?