Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Объем ввода торговых площадей удвоится
Объем ввода торговых площадей в Петербурге в 2013 г может вырасти в 2 раза
Десять торговых проектов общей арендуемой площадью около 370 тысяч квадратных метров планируется открыть в 2013 году в Санкт-Петербурге – это в 2 раза больше, чем было введено в городе в 2012 году, следует из исследования компании Jones Lang LaSalle.
По данным экспертов, в 2012 году в Петербурге было введено в эксплуатацию шесть торговых центров, самым крупным из которых стал «Питерлэнд» арендуемой площадью 80 тысяч квадратных метров. По итогам года общий объем качественных торговых площадей в городе увеличился на 181,5 тысячи квадратных метров и достиг 1,78 миллиона квадратных метров.
«На 2013 год анонсирован выход на рынок десяти торговых проектов. Если планы девелоперов будут реализованы в срок, то объем качественного предложения в Петербурге увеличится на 20%, а обеспеченность торговыми площадями на 1 тысячу человек вырастет с текущих 358 квадратных метров до 430 квадратных метров», – указывается в отчете.
В докладе со ссылкой на руководителя отдела исследований Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Веронику Лежневу прогнозируется, что поскольку в 2012 году новые проекты анонсировались довольно редко, после бума 2013 года рынок торговой недвижимости Петербурга ожидает некоторое затишье.
По информации аналитиков, доля свободных площадей в торговых объектах Петербурга за 2012 год уменьшилась с 5% до 4,5%, а премиальные арендные ставки в ТЦ сохранились при этом на уровне 2 тысяч долларов за квадратный метр в год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?