Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. «О’кей» «врастет» в холм
Гипермаркет «О’кей», который строится на углу улиц Партизана Германа и Чекистов, «врастет» в холм Литоринового уступа. Из-за этого коробку магазина сделают двухуровневой.
При Валентине Матвиенко под «О’кей» отдали участок в зоне охраняемого ландшафта Петергофской дороги в Полежаевском парке (юридически надел выведен из границ парка). Земля выделена в инвестаренду ЗАО «Старт Красносельский», пишет «Канонер».
В 2014 году городские власти стали препятствовать реализации проекта, поскольку он не соответствует ландшафтным требованиям законодательства. В ходе судебных разбирательств инвестор заказал в ныне разоренном ОАО «Спецпроектреставрация» историко-культурную экспертизу, которая доказала возможность размещения гипермаркета. В заключении говорится, что участок «малоценный», без «исторических ландшафтных объектов», да и будущая коробка «не окажет негативного влияния на восприятие объектов культурного наследия».
Мнение «Спецпроектреставрации» заставило КГИОП выдать заключение о соответствии проекта законодательству, а службу строительного надзора оформить разрешение на строительство.
В будущем здании расположится не только «О’кей», но и строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» (четвертый в Петербурге после недавно открытого под Буграми). В настоящее время стройка активно ведется. Генподрядчик ООО «БВИ-инжиниринг» установил несущие колонны фрагмента, выходящего к улице Чекистов в створе Авангардной улицы.
Согласно проекту, «О’кей» будет двухъярусным: торговый зал расположится на верхнем уровне, а внизу – парковка. Это обусловлено особенностями участка: южная часть существенно выше северной, поскольку здесь проходит Литориновый уступ – побережье древнего моря. Ландшафт решено обыграть: сделать уклон под 45 градусов и такой же угол использовать в архитектуре здания. Через склон будет прорезан автомобильный съезд от улицы Чекистов к паркингу и расположенной возле него открытой парковке.
Сдать торговый комплекс планируется к лету 2016 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.