Декоративное изображение
4 959

Поделиться

СПб: Новый магазин Jack Wolfskin в ТЦ «Мега-Парнас»

14 февраля 2013 г. в торговом центре «Мега-Парнас» открылся фирменный магазин Jack Wolfskin. Площадь магазина 125 кв.м.

Jack Wolfskin производит одежду для энергичного досуга и путешествий в любое время года. В новом магазине будут представлены зимняя и летняя коллекции Travel и Active Trail, а такэе экипировка для детей Jack Wolfskin Kids Outdoor.

Владелец магазина Сергей Титаренко сам имеет многолетний опыт в сфере экстремальных видов спорта. На открытии магазина он сказал:

«Открывая наш новый магазин Jack Wolfskin, мы рады представить нашим покупателям опытную команду консультантов, у которых можно получить исчерпывающую информацию по всем вопросам, касающимся активного отдыха. Широкий ассортимент нашей продукции позволяет за одно посещение магазина подобрать подходящий товар, который будет удовлетворять любые запросы и требования»,

Справка:

Компания Jack Wolfskin –производитель функциональной одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха в Европе и одновременно фирма, предоставляющая право на сбыт своей продукции в системе франчайзинга, в сфере специализированной торговли спортивными товарами в Германии. На данный момент марка Jack Wolfskin представлена по всей Европе и Азии более чем в 600 франчайзинговых магазинах и в более 4000 торговых точках. Продукция марки Jack Wolfskin отличается высоким уровнем функциональности, ориентированности на пользователя и инновационности. Jack Wolfskin является членом организации Fair Wear Foundation и системным партнёром bluesign®. Кроме того, с 2012 года компания стала членом инициативы Zero Discharge of Hazardous Chemicals (Нулевой выброс опасных веществ). Jack Wolfskin – официальный поставщик оснащения для австрийской лыжной команды Nordic и компании Alpinschule Innsbruck. В 2011 отчётном году оборот компании составил 355 млн евро. Штат сотрудников компании Jack Wolfskin, штаб-квартира которой находится в г. Идштайн (район Райнгау-Таунус), насчитывает 650 человек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами