Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Новые ТРЦ примут «КЕЙ»
В 2011 году компания «КЕЙ» разработала новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея нового образа – «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Новыми рекламными персонажами компании стали круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Персонаж квадрат основателен, надежен и не очень разговорчив. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным. |
«КЕЙ» развивает новый формат расположения супермаркетов цифровой техники в рамках принятой в 2011 году стратегии коммуникаций. В июне компания открывает два супермаркета в новых крупных торгово-развлекательных центрах «Сити-Молл» и «РИО», расположенных в разных районах города.
- 7 июня состоится открытие в ТРЦ «Сити-Молл». «КЕЙ» будет расположен на третьем этаже торгового комплекса. Его площадь составляет 800 кв.м.
- 15 июня начнет работу магазин в ТРЦ «Рио». Здесь «КЕЙ» займет площадь размером 950 кв. м.
Инвестиции в каждый проект нового «КЕЯ» в «Сити Молле» и «РИО» составили более 30 млн. рублей.
В декабре 2011 года компания «КЕЙ» открыла обновленный супермаркет цифровой техники на пр. Культуры, д.29, в феврале 2012 года – на Среднем пр. В.О., д. 34, а в апреле 2012 года открылся обновленный «КЕЙ» в Ярославле на улице Республиканской, д.7.
7 июня в честь открытия всех покупателей «КЕЯ» в ТРЦ «Сити Молл» ждет развлекательная программа и приятные сюрпризы от компании, а 15 июня ТРЦ «РИО» и «КЕЙ» приглашают всех желающих на праздничный карнавал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?