Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Новая сеть мини-маркетов «Люндик» расширяется
На рынке Петербурга появилась новая сеть продуктовых мини-маркетов «Люндик»
ООО «Серпантин» инвестируют 1 млрд рублей в проект сети мини-маркетов «Люндик». Первый «Люндик» начал работу в середине января на пр. Луначарского.
К 1 февраля планируется открыть еще 3 мини-маркета. До конца 2013 г. планируется запуск 40-50 магазинов во всех районах города. В планах компании до 2014 г. открыть 300 магазинов в Москве и выйти в Новгород.
Развитием проекта занимается ООО «Серпантин», ранее входивший в петербургское представительство «Союзконтракта», крупнейшего поставщика мясопродуктов глубокой заморозки, в том числе куриных окорочков из Америки.
Общий объем инвестиций – около 1 млрд рублей. Развитие проекта на первом этапе идет на собственные средства холдинга, в дальнейшем возможно привлечение заемных средств. Ранее ООО «Серпантин» розницей никогда не занимался и до сих пор предоставлял только услуги по хранению продукции и аренде складов.
Отметим, что за последние 2 года анонсировали выход несколько компаний. Не менее 100 магазинов планировал в 2010 г. запустить концерн «Газрезерв», пока работают только 10. До 50 магазинов за 2 года под брендом «Сетка» планируют открыть азербайджанские бизнесмены.
Первоначально создатели проекта рассчитывали на участие в городской программе создания магазинов шаговой доступности, но и после ее отмены не отказались от развития. Сеть «Люндик» будет работать в формате мини-маркета (площадь одного магазина – 100-200 м2).
Инвестиции в торговую точку составляют от 4,5 млн до 9 млн рублей, ожидаемый срок окупаемости – около 3 лет. Известно, что магазины «Люндик» будут открываться только во встроенных коммерческих помещениях на первых этажах жилых зданий.
«Серпантин» входит в группу, которая изначально выполняла функции представительства в Петербурге фирмы «Союзконтракт». В настоящий момент ООО «Серпантин» в равных долях принадлежит Татьяне Михайловой и Сергею Литвиненко.
Своим основным конкурентным преимуществом создатели новой сети считают опыт работы в оптовой торговле и налаженные партнерские отношения с поставщиками мясной, рыбной, молочной и другой продукции.
Позиции, которые входят в потребительскую корзину, будут продаваться со скидкой 5% по карте постоянного покупателя, малообеспеченным гражданам планируется выдавать именные карты социального покупателя с дисконтом 10%, сообщает «Деловой Петербург».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?