• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4869

Поделиться

СПб. Новая российская сеть выходит на рынок Петербурга

В первом квартале 2015 года в Петербурге откроют первый торговый комплекс новой российской сети «Оптоклуб «РЯДЫ»

 Это проект Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, основателей и бывших акционеров сети гипермаркетов «Лента», а также акционеров компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги»,

Всего за три года в Петербурге и Москве планируется открыть 21 « Оптоклуб »: в 2015 году – 6 объектов, в 2016 году – 7 объектов, в 2017 году – 8 объектов.

«Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, $2 млрд в год и войти в Топ-10 российских ретейлеров», – отметили в пресс-служба инвестора.

Членами «Оптоклуба» смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. кв.м.

Клубные карты «Оптоклуба» будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.

Располагаться «Оптоклубы «РЯДЫ» будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. В перспективе компания планирует открытие собственного распределительного центра.

Журнал «Практика бизнеса»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами