Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. Новая российская сеть выходит на рынок Петербурга
В первом квартале 2015 года в Петербурге откроют первый торговый комплекс новой российской сети «Оптоклуб «РЯДЫ»
Это проект Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, основателей и бывших акционеров сети гипермаркетов «Лента», а также акционеров компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги»,
Всего за три года в Петербурге и Москве планируется открыть 21 « Оптоклуб »: в 2015 году – 6 объектов, в 2016 году – 7 объектов, в 2017 году – 8 объектов.
«Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, $2 млрд в год и войти в Топ-10 российских ретейлеров», – отметили в пресс-служба инвестора.
Членами «Оптоклуба» смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. кв.м.
Клубные карты «Оптоклуба» будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.
Располагаться «Оптоклубы «РЯДЫ» будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. В перспективе компания планирует открытие собственного распределительного центра.
Журнал «Практика бизнеса»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?