Декоративное изображение
2 443

Поделиться

СПб: Нижним бельем поделятся с москвичами

Собственники петербургской сети нижнего белья Golfstream запустили новый розничный проект под брендом Teamo и планируют в 2012 году выход на рынок Москвы.

Совладельцы ООО «Гольфстрим» Андрей Гамалей и Константин Дворецкий начали развитие еще одной сети магазинов нижнего белья, теперь под брендом Teamo.

Первый магазин новой сети открылся в декабре прошлого года. Он занял около 100 м2 на втором этаже ТЦ «Академ-Парк» (бывший «Грэйт»), брокер сделки – Colliers Int. До конца года будут открыты еще два магазина.

Дарья Ядерная, директор департамента аналитики Esper Group, оценила инвестиции в один магазин в $100-150 тыс. (с учетом стоимости товара).

Как рассказала Светлана Махлаева, старший консультант департамента ретейла «Colliers International СПб», в Teamo будет представлен отличный от Golfstream портфель брендов в среднем ценовом сегменте.

В этом году собственники намерены вывести оба бренда в Москву. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», в 2011 году совладельцы зарегистрировали «Гольфстрим Рус», «Гольстрим Северо-Запад» и «Гольфстрим СПб». Очевидно, что собственники компании предпочитают консервативное развитие. Так, по данным компании, за 10 лет работы было открыто 22 магазина в Петербурге и один в Колпино. Планы на этот год будут сформированы в феврале, сообщил представитель компании.

Конкурировать новой сети придется в основном с франчайзи мировых брендов, которые широко представлены на рынке. Рынок Петербурга насыщен, конкуренция высока, но место для нового игрока есть, считает Юлия Жуковская, гендиректор «Митинтертрейд», франчайзи Golden Point на Северо-Западе (у Golden Point 13 магазинов, при наличии помещений компания готова открыть еще два-три). С ней согласен Марк Левинтан, директор по развитию Incanto в России и странах СНГ (у Incanto 11 магазинов в Петербурге, еще четыре откроются в ближайшее время, за 5 лет компания готова удвоить сеть).

По данным Esper Group, рынок белья растет на 11-12% в год. «Рынок не насыщен, но и завоевать большую долю будет непросто: конкуренция в среднем ценовом сегменте ужесточается за счет итальянских франшиз и марок массмаркета», – отмечает Дарья Ядерная.

Амера Карлос, Елена Домброва, АЭН Деловой Петербург 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами