Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. Newman Coffee начинает в Питере
Европейские кофейни Newman Coffee появятся в России
Сеть кофеен NewmanCoffee выходит на российский рынок и открывает первые заведения в Санкт-Петербурге. Одна из первых кофеен бренда появится на Невском проспекте. Консультантом сделки по аренде 165 кв. м в центре Санкт-Петербурга выступила компания JLL.
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, прокомментировала сделку:
«На Невском проспекте увеличивается присутствие кафе и ресторанов: в структуре арендаторов, открывшихся на главной магистрали Петербурга за последний год, доля общепита составляет 39%. Кофейня Newman Coffee появится в самой активной части Невского проспекта – вблизи Московского вокзала и станций метро “Маяковская” и “Площадь Восстания”, в сформированной туристической и деловой зонах. Данное помещение отвечает всем основным требованиям рестораторов: благодаря расположению на углу Невского проспекта и улицы Маяковского имеет отличную визуальную, пешеходную и транспортную доступность, обеспечено необходимыми для общепита коммуникациями и имеет возможность организации летней террасы».
Богдана Бондарь, арт-директор сети Newman Coffee, рассказала:
«История бренда Newman Coffee насчитывает более 60 лет успешного развития в странах Европы и Азии. Важная задача для нас сегодня – популяризировать Newman Coffee на российском рынке, и именно Санкт-Петербург, основной туристический центр России, на наш взгляд, является лучшим городом для дебюта и позиционирования бренда. Уже в этом году мы откроем три кофейни – две в стрит-ритейле, на Невском проспекте и Большом проспекте П.С., и одну в торговом центре “Галерея”, в которых посетителям предложат классическую кофейную карту, авторские позиции безалкогольных и алкогольных коктейлей на основе кофе и десертное меню».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.