Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Назначен новый директор по маркетингу ТРЦ Galeria
Назначен новый директор по маркетингу ТРЦ Galeria в Санкт-Петербурге
Компания Jones Lang LaSalle объявляет о том, что в состав управляющей команды торгово-развлекательного центра Galeria (Санкт-Петербург) в качестве директора по маркетингу вошла Агнешка Новак.
Агнешка Новак – один из ведущих экспертов по маркетингу в индустрии торговых центров. Основными направлениями ее деятельности в Jones Lang LaSalle станет дальнейшее укрепление имиджа ТРЦ Galeria, планирование, координирование и реализация успешных маркетинговых кампаний.
В 2003 году Агнешка закончила Академию гуманитарных наук и экономики (г. Лодзь, Польша) по специальности менеджмент и маркетинг. В 2005 году она прошла учебный курс по связям с общественностью в Лодзинском университете.
Агнешка Новак обладает многолетним опытом работы в маркетинге. До прихода в Jones Lang LaSalle она в течение 6 лет занимала пост директора по маркетингу в Apsys Management, компании, управляющей ТРЦ Manufactura, являющегося одним из крупнейших и самых успешных торгово-культурно-развлекательных центров в Европе. В ТРЦ Manufactura Агнешка занималась разработкой маркетинговых стратегий и координацией маркетинговых кампаний.
Кроме того, профессиональный опыт Агнешки Новак включает работу в аэропорту им. Владислава Станислава Реймонта и рекламном агентстве Corre Group. На счету Агнешки – более 10 международных наград в сфере маркетинга, в том числе награды Международного совета торговых центров (ICSC) – ICSC Golden Maxi Marketing Award (2009) и ICSC Golden Solal Marketing Award (2010).
Агнешка Новак прокомментировала свое назначение: «Участие в таком перспективном проекте открывает мне совершенно новые возможности для реализации профессионального опыта. Благодаря выгодному расположению и качественному пулу арендаторов, ТРЦ
Galeria обладает исключительным потенциалом на рынке, и мы постараемся приумножить его успех за счет эксклюзивных маркетинговых кампаний. Ярким примером служит Ночь шопинга, проведенная в апреле 2012 года. Она стала действительно успешной акцией и долгожданным событием для всего города».
Агнешка Новак усилит управляющую команду торгового центра, во главе которой стоит Аллард Тиаденс – профессионал с исключительным опытом, управлявший несколькими комплексами «МЕГА» и IKEA в России.
Торул Гёнден, директор по России и СНГ, начальник отдела управления коммерческой недвижимостью, Jones Lang LaSalle, отметил: «ТРЦ Galeria является достопримечательностью Санкт-Петербурга и чрезвычайно популярен среди жителей и гостей города, поэтому для нас было очень важно найти директора по маркетингу, имеющего опыт работы с подобными объектами. Мы очень рады, что Агнешка присоединилась к нашей команде. Мы уверены, что она привнесет в проект новшества международного уровня».
В начале 2012 года петербургским ТРЦ «Галерея» стала управлять Jones Lang LaSalle. Тогда девелопер и собственник ТРЦ Galeria, компания «БРИЗ», передала объект в управление Jones Lang LaSalle. Компания предоставляет комплексные услуги по управлению объектом: повторную сдачу помещений в аренду, ведение финансовой отчетности, маркетинг, координацию отношений с арендаторами, управление арендой, полное сопровождение сделок, коммерциализацию объекта.
ТРЦ Galeria арендуемой площадью 94 000 кв. м расположен в центре Петербурга, на пересечении Лиговского и Невского проспектов, рядом с Московским железнодорожным вокзалом. В пешеходной доступности от комплекса находятся станции метро «Площадь Восстания», «Лиговский проспект» и «Маяковская». Среди 300 арендаторов центра – 70 модных брендов, которые дебютировали на рынке Петербурга именно в ТРЦ Galeria, при этом семь из них были новыми для российского рынка. Развлекательная зона ТРЦ Galeria включает 10-зальный кинотеатр («Формула Кино», 5 500 кв. м), боулинг на 27 дорожек («Сапсан», 3 157 кв. м) и детский развлекательный комплекс Happylon на 5 этаже. Помимо фудкорта, на 4 этаже центра работают разнообразные рестораны: IL Patio, «Две палочки», «Дюжина», T.G.I. Friday’s и ресторан «Баклажан» от Ginza Project.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?