Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: «Монпансье» будет управлять JLL
Jones Lang LaSalle назначена управляющей компанией ТРЦ «Монпансье» в Санкт-Петербурге
ООО «Строительное Управление-1» выбрало международную компанию Jones Lang LaSalle управляющей компанией торгово-развлекательного центра «Монпансье» в Петербурге. Общая площадь объекта составляет 58,5 тыс. кв. м. Открытие ТРЦ «Монпансье» запланировано на второй квартал 2014 года.
Команда отдела управления торговой недвижимостью Jones Lang LaSalle отвечает за весь комплекс услуг по управлению и эксплуатации: подготовку к открытию и запуск ТРЦ «Монпансье», координацию отношений с арендаторами, маркетинг, финансовую отчетность и т.д.
Арендуемая площадь комплекса составляет 27,4 тыс. кв. м. В качестве «якорей» ТРЦ «Монпансье» привлечены крупные сетевые бренды, такие как Prisma, «Мираж Синема», «Детский мир», McDonald’s. В настоящий момент завершается формирование торговой галереи. Эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду и маркетингу объекта также выступает компания Jones Lang LaSalle.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.