Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Metro С&C проращивает Фасоль
Франчайзинговый проект Metro Сash & Сarry дает всходы
Компания МЕТРО Кэш энд Керри провела пресс-конференцию для представителей российских деловых и торговых СМИ, на которой был представлен проект «Фасоль», планы по его дальнейшему развитию в России и планы компании в области поддержки малого бизнеса.
Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия представил проект компании:
«Франчайзинговый проект «Фасоль» – это еще один шаг навстречу клиентам, еще одна составляющая философии компании – партнерство с клиентами на самом высоком профессиональном уровне. Для компании МЕТРО Кэш энд Керри поддержка бизнеса своих клиентов является наиважнейшей миссией. Высококачественный ассортимент, ценовая политика, профессиональные услуги, готовые решения для ведения бизнеса, обучающие программы – это то, что наши клиенты гарантированно получают в МЕТРО».
Франчайзинговый проект МЕТРО Кэш энд Керри предлагает владельцам магазинов торговой площадью 50-150 кв.м. 5 основных составляющих:
1. Ассортимент:
- Категорийный баланс с рекомендациями по количеству артикулов для каждой категории,
- 250 артикулов товаров наиболее популярных на федеральном уровне брендов, приобретаемых в МЕТРО,
- 200 артикулов под собственными торговыми марками МЕТРО.
2. Ценовое предложение:
- Специальные скидки на приобретаемый в МЕТРО в обязательном порядке основной ассортимент и товары под собственными торговыми марками,
- Прогрессивный уровень скидок на остальной ассортимент, приобретаемый по выбору клиента.
3. Дизайн магазина:
- Единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации,
- Единые принципы выкладки товаров,
- Торговое оборудование.
4. Маркетинг:
- Содействие в проведении церемоний открытий магазинов,
- Регулярные промо-предложения (дважды в неделю) МЕТРО для владельцев магазинов,
- Специальные предложения для покупателей магазинов.
5. Дополнительные услуги:
- Регулярные консультации территориальных супервайзеров по франшизе,
- Обучающие программы,
- Готовые решения для дифференциации бизнеса и получения дополнительной прибыли,
- Брендированные IT-решения для автоматизированного управления магазином,
- Содействие в предоставлении финансовой поддержки от коммерческих банков-партнёров.
Цель проекта:
- повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома»,
- поддержка клиентов МЕТРО в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли,
- создание профессионального сообщества, объединённого под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль».
Клиенты франчайзингового проекта освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом. Часть товаров приобретается клиентом по его усмотрению в зависимости от потребностей покупателей и региональных предпочтений и традиций.
МЕТРО Кэш энд Керри предоставит своим клиентам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу, в том числе: технический и юридический инструментарий и брендированное оборудование, инструментарий по мерчендайзингу с принципами выкладки, готовыми решениями для бизнеса, разбором ежедневных ситуаций в бизнесе, рекомендациями в области кадровой политики и проч.
Тестовый магазин «Фасоль» открылся 25 апреля 2012 года в Москве. 14 июня в Санкт-Петербурге открылись два первых магазина клиентов – партнеров франчайзингового проекта «Фасоль».
Площадь каждого из магазинов составляет 60-70 кв.м. Владельцы первых магазинов «Фасоль» являются клиентами МЕТРО «Кэш энд Керри», прошедшими в свое время модернизацию магазинов в рамках программы «Школа Торговли», они полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. Также в ближайшее время проект «Фасоль» стартует в Ростове-на-Дону.
В планах компании открытие в рамках франчайзингового проекта 15 магазинов «Фасоль» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону до конца 2012 года, партнёрами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа Торговли». Проведя анализ работы этих магазинов, МЕТРО Кэш энд Керри примет решение о дальнейшем развитии своего франчайзингового проекта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?