Декоративное изображение
2 062

Поделиться

СПб: Места для магазинов больше нет

В Петербурге стало негде открывать магазины: Городские объекты стрит-ритейла, то есть помещения для магазинов, ресторанов и сферы услуг, заполнены на 95%
Городские объекты стрит-ритейла, то есть помещения для магазинов, ресторанов и сферы услуг, заполнены на 95%. Такие данные приводят в агентстве АРИН. Отсюда и быстрый рост цен – на 10-15% в год.
Самые популярные помещения, которые активно оккупируют коммерческие структуры, расположены в новых домах, районах и жилых комплексах, отмечают эксперты. И их зачастую разбирают задолго до того, как объект вводится в эксплуатацию.
В 2012 году наиболее активно покупали новые объекты операторы общепита. 30% заявок поступило от продовольственных магазинов, еще 20% – от промтоварных. Остальное распределили между собой магазины мебели, аптеки, банки и другие арендаторы, говорят в АРИН.
Самой дорогой артерией для торговцев по-прежнему является Невский проспект. За ним идут Загородный и Владимирский, Большой проспект Петроградской стороны, Московский и Садовая улица.
– В центре очень мало свободного места, – соглашается эксперт по коммерческой недвижимости Ольга Смакова. – На Невском проспекте размещаются компании, которые готовы платить за имидж. Заработать там очень сложно. В спальных районах, где много новостроек, наоборот цены низкие, но при этом и прибыльность этих мест непредсказуемая. Там постоянно меняются арендаторы – магазины, парикмахерские, салоны красоты и так далее. Сейчас из-за низкого предложения первые этажи «хрущевок» активно перестраивают по коммерческую аренду.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами