Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СПб. Luxury-ритейлеры нашли новый коридор
Старо-Невский проспект в Санкт-Петербурге превращается в место сосредоточения магазинов сегмента luxury.
По данным компании Knight Frank St Petersburg, в частности, туда уже переехали такие сети, как Chanel, Fendi, и Louis Vuitton.
Эксперты отметили, что на этой улице есть хорошие возможности для организации парковки, к тому же ставки традиционно были ниже, чем на Невском проспекте.
Невозможность парковки на Невском проспекте стала ключевым фактором, который повлиял на ротацию арендаторов. Вместо люксовых брендов в формате стрит-ритейл появились магазины сувениров и заведения общественного питания, ориентированные исключительно на пешеходные потоки, в частности, туристов и молодежь.
В течение нескольких лет с Невского исчезли такие операторы как Hugo Boss, Escada, Versache, остались лишь «Babochka» и Bosco в начале проспекта.
Аналитики считают, что в Санкт-Петербурге немного бутиковых локаций, и вряд ли можно говорить о формировании новых в ближайшей перспективе: во-первых, рынок luxury-товаров сократился.
Во-вторых, местные пешеходные улицы так и не стали бутиковыми, поскольку вопрос с парковкой стоит очень остро.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?