Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Лента и Перекресток под прицелом Роспотребнадзора
Роспотребнадзор нашел в гипермаркетах «Ленты» и «Перекрестка» кишечную палочку
В петербургских гипермаркетах и кафе нашли более сотни партий бракованных продуктов. Как стало известно «Фонтанке», такой отчет о проведенных в течение минувшего квартала контрольных мероприятиях представило управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.
Многочисленные нарушения, в том числе связанные с продажей опасных для потребителей продуктов, обнаружили инспекторы санитарного ведомства во многих петербургских магазинах и учреждениях общепита.
Среди них – сети «Лента» (девять нарушений), «О’ Кей» (семь), «Перекресток» (пять), гипермаркеты «Реал», «Лэнд 2», мясокомбинат «Руссо-Балт», столовые СПбГУ и автозавода Hyundai Motor и другие.
Большинство нарушений связано с найденными бактериями кишечной палочки (БГКП). Они, например, были обнаружены в продаваемом в торговом доме «Перекресток» фарше, в салате «Дамский каприз» из супермаркета «Лента», в продуктах из ассортимента многих петербургских кафе и ресторанов (включая столовую общежития Санкт-Петербургского государственного университета в Петродворце и ООО «Хендэ Мотор мануфактуринг Рус» в Каменке). Еще одно распространенное «место проживания» таких бактерий, выявленное инспекторами СЭС Северной столицы, – роллы ряда суши-баров города.
Мороженое в сети «Лента» и творог в «Перекрестке» проверяющие забраковали по органолептическим показателям (внешнему виду и консистенции). «Посторонние включения» были обнаружены и в вине «Мускат», которое также продавалось в супермаркете «Лента».
Как и в предыдущие периоды, в IV квартале 2011 года чаще всего браковались кулинарные продукты – салаты, макароны, рис, суши, пицца и пр. Протоколами Роспотребнадзора зафиксировано 57 нарушений этой категории продовольственных товаров. На втором месте – молочные продукты (20 забракованных партий). В 14 случаях опасными признавались мясо и мясопродукты, в шести – соки и т.д.
Почти вся продукция, в отношении которой надзорным ведомством были оформлены протоколы об административных правонарушениях, – отечественного производства. Исключение составляет продаваемая в магазине «Лэнд 2» корейка молочного теленка из Австралии, болгарское вино «Мускат» из «Ленты», а также обнаруженный на прилавках магазина «СитиГранд» бройлерный цыпленок украинского происхождения.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.