Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Лэнд» вошла в ТОП-10
Розничная сеть «Лэнд» вошла в ТОП-10 самых эффективных ритейлеров
Совокупная торговая площадь сети к концу 2013 года достигнет 9 600 кв.м.
Сеть супермаркетов «Лэнд» озвучила финансовые показатели за 9 месяцев 2013 года. Выручка за данный период составила 2,17 млрд. руб., выручка с 1 кв.м. торговых площадей – 530 тыс. руб. По оценке INFOLine, по итогам 2012 года с результатом 420 тыс.руб./кв.м. ритейлер входит в ТОП-10 по показателю выручки с кв.м. среди игроков рынка FMCG.
По словам генерального директора сети супермаркетов «Лэнд» Ильи Штрома, средний чек в сети супермаркетов «Лэнд» составляет от 500 до 1500 руб. в зависимости от магазина, количество SKU – от 12 до 22 тыс. наименований. Доля СТМ, развиваемых ритейлером с 2012 года, составляет 5% выручки.
По прогнозам компании «Лэнд», совокупная торговая площадь сети к концу 2013 года достигнет 9 600 кв.м. Как правило, инвестиции в открытие одного супермаркета сети составляют от 1,3 до 2 млн.евро в зависимости от формата (площадь магазинов разнится от 210 до 1600 кв.м.). Следующий супермаркет откроется до конца этого года на пр. Народного Ополчения, д.6 (Путиловский рынок). До конца 2015 года ритейлер планирует увеличить количество супермаркетов до 15-18.
Помимо органического роста, сеть планирует активно увеличивать свою долю на рынке за счет развития франчайзинговых проектов в регионах России. Илья Штром сообщил, что на данный момент уже подписан договор в Барнауле, готовится заключение договора с партнером в Сургуте. Кроме того, в сентябре этого года сеть супермаркетов «Лэнд» выступила консалтинговым партнером сети «Каэрос» в Сочи: совместным проектом стало открытие супермаркета премиум-класса.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.