Декоративное изображение
4 648

Поделиться

СПб: «Лэнд» отчитывается и планирует

Сеть супермаркетов «Лэнд» озвучила финансовые показатели и планы развития на 2012 – 2013 гг.

В первом полугодии 2012 года товарооборот сети составил около 1, 5 млрд. руб., прирост к аналогичному периоду 2011 – порядка 20%, EBITDA 5,7-6%.

Средний чек в сети супермаркетов «Лэнд» составляет от 500 до 1500 руб. в зависимости от магазина, SKU – от 12 до 22 тыс. наименований.

В компании была принята стратегия активного органического роста. До конца года сеть планирует открыть еще один магазин на Выборгском шоссе д.15 в ТЦ «Авеню», в начале 2013 – на Васильевском Острове. Всего до конца 2013 года их число планируется увеличить до 13, а к концу 2015 года – до 18. Инвестиции в открытие одного супермаркета «Лэнд» составляют от 1,2 млн.евро в небольшие супермаркеты («Лэнд» в «Толстом сквере») до 1, 8 млн.евро в более крупные («Лэнд» на ул. Хошимина).

«Лэнд» рассматривает возможности выхода в новые регионы и планирует открывать магазины за пределами Санкт-Петербурга. «Если говорить про регионы, то среди приоритетов – развитие сети в Москве, не исключаем возможность открытия в других крупных городах, где у Управляющей компании есть свои филиалы»,– комментирует генеральный директор сети Илья Штром.

Помимо дальнейшего развития в России, руководство супермаркетов «Лэнд» заявило о планах развития сети за рубежом. По словам Ильи Штрома, на данный момент компания рассматривает предложение по открытию магазинов в Финляндии. «С этой страной у нас сейчас сложились особо теплые взаимоотношения: мы принимаем участие в Финском проекте по продвижению натуральной и органической продукции по территории России. Данная программа проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Финляндии и Министерства Торговли», – сообщает он.

Целевая аудитория супермаркетов «Лэнд», как правило, люди среднего достатка и выше, доля их затрат на продукты питания не превышает 25-30% в структуре расходов. По исследованиям компании, 18% – это предприниматели и бизнесмены, 68% – сотрудники коммерческих организаций и служащие не коммерческих структур, 14% – студенты и домохозяйки. Ключевыми ценностями целевой аудитории – семья и карьера, комфорт и здоровый образ жизни.

«Лэнд» сеть супермаркетов премиального сегмента. Однако, Олеся Железогло, заместитель генерального директора сети супермаркетов «Лэнд», считает, что «фундаментом любого супермаркета, являются люди, проживающие либо работающие в шаговой и средней доступности, т.е. в радиусе 400-1000 м, независимо от их доходов».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами