Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: «Ладога» открывает бар для ценителей
При участии ASTERA группа «Ладога» откроет в Петербурге первый собственный бар
В августе на Большом проспекте Петроградской стороны откроется первый фирменный винно-коктейльный бар группы «Ладога» «Монополь». Он предложит посетителям качественные алкогольные напитки. Размер инвестиций в проект составил 6 млн. рублей. Консультантом по подбору помещения площадью 306 кв. м выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Винно-коктейльный бар «Монополь» – новый проект компании, ориентированный на ценителей качественных алкогольных напитков. Комплекс состоит из трех зон. Два зала отведены под бар, рассчитанный на 82 посадочных места. В третьем зале расположился фирменный алкогольный магазин. Согласно планам руководства, ежедневно бар будет принимать порядка 500 человек.
Директор по развитию «Ладога Дистрибьюшен» Дмитрий Исаченков поясняет:
«Главная цель проекта – развитие культуры потребления вина в демократичном формате. Гостям бара «Монополь» будут предложены напитки практически из всех самых популярных винодельческих регионов мира. Наша компания владеет собственными производствами в Испании, Франции, Чехии, часть прибыли мы инвестируем в доступность продукта для нашего потребителя и развитие винной культуры».
В планах группы «Ладога» – развитие нового проекта в Москве и городах России с населением более 1 млн. человек. Компания планирует открыть порядка 30 заведений до конца 2018 года. Ожидаемый размер инвестиций – 90 млн рублей.
Группа «Ладога» работает на рынке с 1995 года. Компания производит и импортирует алкогольные напитки со всего мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?