Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Конец «Матрицы»
Гипермаркет электроники «Матрица» в Петербурге прекратил свое существование
гипермаркет электроники «Матрица» на Торфяной дороге 10 января 2012 года прекратил свою работу. Как сообщает MT Group, которой принадлежал магазин, все претензии будут приниматься до 31 января 2012 года в здании гипермаркета. А 1 февраля 2012 года компания обещает опубликовать более подробную информацию.
Летом 2004 года МТ Group, которой тогда принадлежала торговая сеть «Мир техники», открыла в Приморском районе Петербурга, у станции метро «Старая Деревня» первую очередь ТРК «Гулливер», общей площадью 62 тыс. кв м (из них торговые – это 45 тыс. кв. м). Помимо привлеченных арендаторов, компания открыла там свой собственный магазин гипермаркет электроники «Матрица», площадью 10 тыс. кв м, который на тот момент являлся одним из крупнейших в Европе, там было представлено около 10 тыс. наименований различной электротехники.
Данный проект стал для МТ Group пилотным. По планам, окупаемость проекта должна была составить 3 года. Кроме торговых залов «Матрица» включала в себя сервис-центр и центр цифровой и аналоговой фотопечати и кафе, в гипермаркетанировалось проводить выставки и презентации новых устройств. В финансировании проекта участвовало ОАО «Оргрэсбанк».
Как рассказал в 2004 году официальный представитель МТ Group,»продвижение «Матрицы» на федеральный уровень будет зависеть от того, насколько приживется на рынке Петербурга эта бизнес-идея». Проект «Матрица» – имиджевый и, по ожиданиям МТ Group, должен был развиваться наряду с другой сетью группы – «Миром техники».
Уже тогда эксперты выражали опасения, что «Матрица» сможет завоевать не более 3-4% рынка электроники Петербурга».
В 2006 году МТ Group заявила о планах построить по соседству с ТРК «Гулливер» четырнадцатиэтажный бизнес-центр на участке, ограниченном с севера Серафимовским кладбищем, Торфяной дорогой и территорией фондохранилища Государственного Эрмитажа.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?