Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: «КЕЙ» завершил ребрендинг
флагманского магазина в Петербурге
«КЕЙ» продолжает обновление супермаркетов цифровой техники в рамках стратегии коммуникаций, принятой в 2011 году. Волна ребрендинга достигла флагманского магазина сети – на Московском проспекте, 25.
Специально к открытию центрального супермаркета цифровой техники, которое состоится 27 июля, была разработана концепция «остров цифровой свободы».
Первый супермаркет в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры, д. 29, затем 3 февраля 2012 года открылся обновленный супермаркет на Васильевском острове. В июне открылись два супермаркета в торгово‐развлекательных центрах «Сити‐Молл» и «РИО». Согласно намеченной программе реконструкции супермаркетов цифровой техники настала очередь открытия знакового флагманского магазина «КЕЙ» на Московском проспекте, д. 25.
Пятый супермаркет цифровой техники, открывающийся после ребрендинга в Санкт‐Петербурге, имеет давнюю историю. Распахнув свои двери в 2002 году, спустя некоторое время сумел занять лидирующие позиции по объему продаж и, соответственно, извлечению прибыли. Отметив свой 10‐летний юбилей, супермаркет на «Техноложке» готов встретить посетителей обновленным. Его площадь составляет около 1 000 м² – он не является самым крупным супермаркетом сети, но количество артикулов насчитывает около 10 000 единиц. Расположившись в самом сердце города, на одной из главных магистралей – Московском проспекте, месте сосредоточения бизнес‐центров и учебных заведений, завоевал популярность у корпоративных клиентов, а также у студентов. Именно во флагманском супермаркете сети появляются первыми все новинки, а также представлен расширенный ассортимент офисной техники.
Концепция «остров цифровой свободы» закрепляет новую коммуникационную стратегию компании, сближая технику и человека. Гаджеты становятся понятнее людям – во многом это происходит благодаря команде профессиональных продавцов‐консультантов, многие из которых работают в компании более 10 лет.
Использование техники, с которой каждый находит общий язык, приносит свободу в жизнь человека. В ответ человек освобождает гаджеты, размещая их в открытом доступе для посетителей, чтобы совершить покупку было еще проще.
Напомним, что в соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Обновление бренда и торговых залов подтверждает внимательное отношение «КЕЯ» к потребностям своих клиентов. Компания делает все, чтобы помочь покупателям наладить взаимоотношения с техникой. Новые супермаркеты отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow‐зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.
Инвестиции в проект нового «КЕЯ» на Московском проспекте составили 33 млн рублей. 27 июля в честь открытия центрального супермаркета цифровой техники всех покупателей «КЕЯ» на Московском, 25 ждет развлекательная программа и приятные сюрпризы от компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?