Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Казахская Capital Partners кредитовалась под залог
Казахстанская компания Capital Partners привлекла кредит на 750 миллионов долларов под залог торгового центра «Метрополис», говорится в сообщении Сбербанка, который готовил сделку.
Средства привлекаются сроком на десять лет.
Сделка была подготовлена объединенной командой московского банка Сбербанка и Sberbank CIB (ранее – «Тройка Диалог»). Sberbank CIB обеспечивал структурирование сделки.
Торговый центр «Метрополис» расположен в Северо-Западном округе на Ленинградском шоссе. ТЦ «Метрополис» является частью многофункционального комплекса «Метрополис», который также включает в себя три офисных здания. ТЦ «Метрополис» открылся для посетителей в январе 2009 года.
Для Capital Partners это первая сделка по привлечению финансирования от российского банка.
«Мы рады реализации сделки по рефинансированию и планируем расширять объемы нашего сотрудничества со Сбербанком в сфере финансирования в России. Эта сделка была заключена в рекордные сроки», – прокомментировал сделку управляющий директор по инвестициям Capital Partners Гарет Джонс, слова которого приводятся в релизе.
«Сделка была непростой, ее структура нетрадиционна для нашего банка, в частности, к реализации сделки был привлечен дочерний банк Sberbank (Switzerland) AG. Наш банк получил позитивный опыт финансирования объектов недвижимости по международным стандартам. Кредитный портфель московского банка после реализации сделки превысил 500 миллиардов рублей», – сообщил вице-президент Сбербанка – председатель московского банка Максим Полетаев.
Чистая арендуемая площадь торгового центра «Метрополис» составляет 81,5 тысячи квадратных метров, число арендаторов – 260. В 2012 году «Метрополис» привлечет более 20 миллионов посетителей, предполагаемая выручка арендаторов составит около 900 миллионов долларов.
Capital Partners, созданная Сержаном Жумашовым и Бураком Ойменом в Казахстане в 1998 году, работает в России с 2004 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.