Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СПб. JLL будет упавлять ТЦ «Электра»
31 августа 2016 года JLLприняла под свое упавление торговыйо центр «Электра» в Санкт-Петербурге. Он стал вторым объектом компании Dorinda Invest в портфеле международного консультанта. Команда JLLотвечает за полный спектр услуг по управлению и коммерциализации торгового центра и занимается сдачей объекта в аренду.
Двухэтажный торговый центр «Электра» районного формата (общая площадь – 26,6 тыс. кв. м, арендуемая – 19,7 тыс. кв. м) был построен в 2012 году в Московском районе. Здесь обеспеченность торговыми площадями на 1 тыс. жителей является наивысшей в городе и достигает 995 кв. м. Объект находится в окружении жилого массива, офисных и административных зданий. Общая зона охвата торгового центра превышает 246 тыс. человек. Средняя посещаемость объекта насчитывает 15 тыс. человек в день.
ТЦ «Электра» находится на первой линии Московского проспекта – крупной магистрали, ведущей из центра города в аэропорт рядом со станцией метро «Электросила».
Дмитрий Чухорев, генеральный директор компании Dorinda Invest, прокомментировал:
«Московский район является одним из самых высококонкурентных в Петербурге с точки зрения объектов торговой недвижимости. В таких условиях нам важно обладать такими преимуществами, которые позволят объекту привлекать потребительский трафик и формировать лояльную аудиторию, а качественное управление – это именно тот фактор, который на сегодняшний день является одним из ключевых и определяет уровень объекта и его востребованность на рынке».
Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, заявила:
«За счет ТЦ “Электра” мы смогли укрепить позиции на рынке Санкт-Петербурга, где команда JLLуже успешно управляет действующими торговыми центрами. К каждому активу в нашем портфолио мы осуществляем индивидуальный подход с учетом всех его качественных характеристик, а также анализируем все его особенности, чтобы использовать именно те инструменты, которые позволят повысить привлекательность объекта как для потребителей, так и для арендаторов. Мы благодарны компании DorindaInvestза то, что она высоко ценит наш опыт и профессиональную экспертизу и доверяют нам управление своими объектами».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?