Декоративное изображение
4 032

Поделиться

СПб: Jensen Group начинает реконцепцию «Пассажа»

В питерском ТЦ начинаются предпродажные работы

Американская инвестиционная управляющая компания Jensen Group приступает к реконцепции одного из знаковых торговых объектов «золотого треугольника» – универмага «Пассаж». Инвестор хочет увеличить арендную площадь объекта на 10% и нарастить покупательский трафик. Компания Jensen Group потратит $25 млн, чтобы в 2 раза увеличить эффективность торговой галереи, а потом постарается выгодно ее продать.

Как сообщил гендиректор «Пассажа» Дмитрий Абрамов, на днях КГИОП согласовал историко–культурную экспертизу по приспособлению исторического здания «Пассажа» для современного использования.

Работы начнутся в течение месяца и пройдут до II квартала 2014 г. На этот период не планируется закрывать универмаг. Сумма инвестиций в реконцепцию не раскрывается. Два года назад, после покупки «Пассажа» у структур ВТБ, представители фонда говорили, что готовы потратить на это не менее $25 млн., сообщает «Деловой Петербург».

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами