Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Инвесторов для реконструкции Апраксина двора найдут за рубежом
Проект реконструкции Апраксина двора будет представлен на выставке недвижимости MIPIM во Франции. По замыслу властей Петербурга, обновленный Апраксин двор должен стать креативным кластером, аналогичным существующим в Лондоне, Берлине или Шанхае.
Инвесторов для креативного кластера в Апраксином дворе комитет по инвестициям Петербурга будет искать за рубежом, представив проект на выставке недвижимости MIPIM во Франции, сообщил РИА Новости представитель комитета.
В начале 2013 года Смольный отказался продлевать контракт с компанией «Главстрой-СПб», собиравшейся реконструировать Апраксин двор. В ноябре в комитете по инвестициям подвели итоги конкурса на разработку архитектурной концепции реконструкции. Московское «Архитектурное бюро Тимура Башкаева», ставшее победителем, пообещало подготовить архитектурно-планировочный эскиз за 200 тысяч рублей.
«На выставке мы будем представлять Петербург, <…> среди проектов будет Апраксин двор. <…> Мы планируем привлекать зарубежные сообщества к этому проекту, проводить переговоры. Уже есть потенциальные компании, которые заинтересованы в данном проекте. Мы думаем, что в Каннах Апраксин двор вызовет интерес», – сказал собеседник агентства.
Как отметили в комитете, Апраксин двор будет делаться по образцу креативных кластеров, которые существуют за рубежом: «Мы ориентируемся здесь на зарубежную практику, на создание креативных кластеров, таких как в Лондоне, Берлине, Шанхае».
Собеседник агентства добавил, что комитет в настоящее время ищет консалтинговую компанию, которая подготовит финансовую и техническую документацию проекта. Необходимую сумму средств, которую потребуется вложить, планируют озвучить к лету.
В ожидании перемен
Торговый комплекс «Апраксин двор» часто является «героем» горячих новостей из Петербурга: регулярные рейды ОМОН, депутатская инициатива о закрытии комплекса, попытка погрома одного из магазинов.
Елена Молчанова, РИА Новости, СПб
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?