Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: ФАС ухватил «Ашан» за бонус
«Ашан» незаконно рекламировал алкоголь, обещая бонус к покупке
Ленинградское УФАС в среду признало ООО «Ашан» нарушившим закон «О рекламе» – ритейлер «не по правилам» рекламировал алкоголь, к тому же обещая по акции подарок, который покупатели так и не получали, сообщает антимонопольное ведомство.
В декабре прошлого года УФАС возбудило дело по заявлению гражданина, где он указывал, что внутри торгового зала одного из магазинов «Ашана» во Всеволожском районе Ленинградской области на стеллажах с алкогольной продукцией размещалась реклама: «1+1=3; Платите за два, третий в подарок»; «1=2; Платите за один – второй в подарок!». При этом объявления не сопровождались предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя, а на самих рекламных плакатах использовался образ школьницы, мелом пишущей на школьной доске. Также по информации заявителя потребитель вводился в заблуждение относительно наличия подарка по акции, поскольку фактически никакого подарка к покупке не шло.
По решению УФАС «Ашан» получит предписание об устранении нарушений, также компании может быть назначен административный штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов (занимает 12 место в мире среди продовольственных ритейлеров по объему продаж), создана в 1961 году Жераром Мюлье. В группу входит более чем 1,3 тысячи магазинов, в том числе 630 гипермаркетов, в 12 странах мира. Auchan работает на российском рынке с 2002 года.
АЭИ «Прайм», РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?