Декоративное изображение
3 980

Поделиться

СПб: ФАС ухватил «Ашан» за бонус

«Ашан» незаконно рекламировал алкоголь, обещая бонус к покупке

Ленинградское УФАС в среду признало ООО «Ашан» нарушившим закон «О рекламе» – ритейлер «не по правилам» рекламировал алкоголь, к тому же обещая по акции подарок, который покупатели так и не получали, сообщает антимонопольное ведомство.

В декабре прошлого года УФАС возбудило дело по заявлению гражданина, где он указывал, что внутри торгового зала одного из магазинов «Ашана» во Всеволожском районе Ленинградской области на стеллажах с алкогольной продукцией размещалась реклама: «1+1=3; Платите за два, третий в подарок»; «1=2; Платите за один – второй в подарок!». При этом объявления не сопровождались предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя, а на самих рекламных плакатах использовался образ школьницы, мелом пишущей на школьной доске. Также по информации заявителя потребитель вводился в заблуждение относительно наличия подарка по акции, поскольку фактически никакого подарка к покупке не шло.

По решению УФАС «Ашан» получит предписание об устранении нарушений, также компании может быть назначен административный штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов (занимает 12 место в мире среди продовольственных ритейлеров по объему продаж), создана в 1961 году Жераром Мюлье. В группу входит более чем 1,3 тысячи магазинов, в том числе 630 гипермаркетов, в 12 странах мира. Auchan работает на российском рынке с 2002 года.

АЭИ «Прайм», РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами