Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. «Электра» принимает новых арендаторов
Управляющая компания JLL привлекла в торговый центр «Электра» в Санкт-Петербурге крупные локальные и федеральные бренды.
Пул арендаторов ТЦ пополнился
- супермаркетом бытовой техники и электроники «М.Видео» (2 тыс. кв. м),
- магазином товаров для детей «Лукоморье» (1 тыс. кв. м) и
- рестораном-пиццерией «Додо Пицца» (300 кв. м).
Магазин «Лукоморье» уже работает, а два других оператора планируют открыть свои двери для покупателей в декабре 2016 года.
Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, отметила:
«В условиях роста конкуренции торговые центры, построенные несколько лет назад, для поддержания своей актуальности и привлечения интереса потребителей должны модернизироваться, в том числе за счет изменения концепции, частичной ротации арендаторов, улучшения интерьерных решений и проведения работы над ошибками. Успешные сетевые игроки в составе пула арендаторов станут дополнительным импульсом к увеличению посещаемости объекта и помогут укрепить позиции торгового центра “Электра” на конкурентном рынке Санкт-Петербурге».
ТЦ «Электра» (общая площадь – 26,5 тыс. кв. м, арендуемая – 19,7 тыс. кв. м) расположен в Московском районе Санкт-Петербурга. Объект находится в окружении жилого массива, офисных и административных зданий. Общая зона охвата торгового центра превышает 246 тыс. человек. Средняя посещаемость – 15 тыс. человек в день.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.