Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СПб. «Электра» принимает новых арендаторов
Управляющая компания JLL привлекла в торговый центр «Электра» в Санкт-Петербурге крупные локальные и федеральные бренды.
Пул арендаторов ТЦ пополнился
- супермаркетом бытовой техники и электроники «М.Видео» (2 тыс. кв. м),
- магазином товаров для детей «Лукоморье» (1 тыс. кв. м) и
- рестораном-пиццерией «Додо Пицца» (300 кв. м).
Магазин «Лукоморье» уже работает, а два других оператора планируют открыть свои двери для покупателей в декабре 2016 года.
Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, отметила:
«В условиях роста конкуренции торговые центры, построенные несколько лет назад, для поддержания своей актуальности и привлечения интереса потребителей должны модернизироваться, в том числе за счет изменения концепции, частичной ротации арендаторов, улучшения интерьерных решений и проведения работы над ошибками. Успешные сетевые игроки в составе пула арендаторов станут дополнительным импульсом к увеличению посещаемости объекта и помогут укрепить позиции торгового центра “Электра” на конкурентном рынке Санкт-Петербурге».
ТЦ «Электра» (общая площадь – 26,5 тыс. кв. м, арендуемая – 19,7 тыс. кв. м) расположен в Московском районе Санкт-Петербурга. Объект находится в окружении жилого массива, офисных и административных зданий. Общая зона охвата торгового центра превышает 246 тыс. человек. Средняя посещаемость – 15 тыс. человек в день.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?