Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Дом Тимофеева на Невском выставлен на продажу
Владелец сетей «Васаби» и «Розарио» Михаил Мышалов продает «Дом Тимофеева» на Невском проспекте
Владелец сетей «Васаби» и «Розарио» Михаил Мышалов решил расстаться с «Домом Тимофеева» на Невском проспекте, 81. Шестиэтажное строение выставлено на продажу за 220 млн руб. Здание можно приспособить под бутик-отель, представительский офис или жилье, говорят эксперты, однако несмотря на то, что оно не является памятником, новому владельцу все равно придется столкнуться с ограничениями при реализации проекта. Вложения в реконструкцию аналитики оценивают в 4–5 млн долл.
Общая площадь выставленного на продажу здания – 1100 кв. м, однако она может быть увеличена до 1400 кв. м за счет обустройства мансарды и подвала, сообщили в компании АРИН, которая выступает эксклюзивным брокером по продаже объекта. Здание построено архитектором Александром Гемилианом в середине XIX века. Стоимость продажи – 220 млн руб. Генеральный директор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский оценивает здание в 4–5 тыс. долл. за 1 кв. м (130–160 млн руб.).
Собственника здания в АРИН не разглашают. Объект принадлежит владельцу сетей ресторанов «Васаби» и «Розарио» Михаилу Мышалову, рассказали РБК daily сразу несколько источников на рынке недвижимости. В ГК «Васаби» информацию не подтверждают, телефон г-на Мышалова вчера не отвечал.
Объект располагается в месте с высокими пешеходными потоками неподалеку от популярных торговых центров «Галерея» и «Стокманн», вблизи от станций метро «Маяковская» и «Площадь Восстания», отмечают в АРИН. Среди возможных функций эксперты называют представительский офис, жилье, бутик-отель, апарт-отель, подчеркивая, однако, что для последних площадь слишком невелика, что скажется на сроках окупаемости. Стоимость реконструкции может составить 4–5 млн долл., полагает заместитель руководителя отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg Михаил Гущин. «Вряд ли данный объект привлечет крупных игроков рынка, скорее, он будет интересен небольшим компаниям или частным инвесторам», – полагает управляющий директор NAI Becar в Санкт-Петербурге Илья Андреев. Он напоминает, что даже если здание не является памятником, оно все равно попадает под охранные ограничения.
Ирина Лапеченкова, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?