Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: DIY сети насытили рынок
Сети магазинов для дома и ремонта в Петербурге перестают развиваться
Ритейлеры сегмента DIY почти полностью насытили собой рынок, для дальнейшего развития теперь выбирают другие регионы.
Сети магазинов для дома и ремонта (DIY) в Петербурге в 2012 году наращивали торговые площади медленнее, чем в 2011 году. По данным экспертов рынка, рост составил 8% и 11% соответственно. Но, также по их оценке, Петербург продолжает оставаться лидером по насыщенности магазинами в данном сегменте в России.
В 2012 году на Северо-Запад, по данным агентства Infoline, пришлось примерно 23% торговых площадей 250 крупнейших сетей DIY, в нем представлено 47 торговых сетей, 30 из них – местные. Всего в СЗФО 384 торговых объекта суммарной торговой площадью около 890 000 кв. м, из которых более 50% (446 500 кв. м) приходится на Петербург.
В частности, по мнению аналитиков, основной рост торговой площади за прошедший год был обеспечен сетью «Метрика», открывшей 23 новых магазина. Сетью «Мой дом» было запущено в Ленобласти три гипермаркета «Азбука ремонта» с торговой площадью около 10 тыс.кв. м. Стоит отметить, что крупный ритейлер «Максидом» не открывал новых объектов, у «К-рауты» сгорел гипермаркет площадью 2800 кв. м.
В ближайшее время для развития сети ритейлеры будут выбирать другие регионы. Среди таковых Москва, крупные города Поволжского и Уральского федерального округа.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.