Декоративное изображение
4 284

Поделиться

СПб: Дикси вкладывает в Северо-Запад

Директор Северо-Западного регионального управления «ДИКСИ» Андрей Нор-Аревян: категория овощей и фруктов в первом квартале 2013 года продемонстрировала рекордную долю в обороте магазинов «у дома»

ГК «Дикси» вышла на 5-е место в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по показателям чистой выручки - 20,5 млрд рублей.

По данным INFOLine к началу 2013 года в Петербурге и области работало 228 магазинов «Дикси». Суммарной площадью 54,5 тыс.кв.м.

По заявлению Андрея Нор-Аревяна, директора Северо-Западного регионального управления «Дикси», компания намерена увеличивать долю своего присутствия в регионе.

Основной формат открываемых магазинов - «у дома»,- соответствует инфраструктуре территорий, где идет интенсивная застройка, а также в исторической части города. Логистическая система компании позволяет охватить территории, удаленные от Санкт-Петербурга на 15000 км.

С открытием магазинов с торговой площадью 600 кв.м. и более компания надеется расширить ассортиментную матрицу.

В начале года «Дикси» появились на Набережной реки Фонтанки и Невском проспекте. На Васильевском острове работают семь магазинов.

Не ограничиваясь Ленинградской областью, «Дикси» продвигается на север региона. В Мурманской области в городе Североморск с марта работают 2 новых магазина. Недавно открылся магазин в городе Ковдор.

С начала года аналитики «Дикси» отметили рост потребления молочной продукции и категории fresh. В первом квартале 2013 года рекордную долю в обороте магазинов «у дома» продемонстрировала категория овощей и фруктов. Пик продаж свежих овощей зафиксирован в январе 2013 года – он составил 13,4%. В 1 кв. 2013 г он принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Отвечая на рост интереса покупателя к свежей продукции, компания вводит в ассортимент магазина «у дома» новые продукты категории fresh - охлажденную форель и семгу. В больших магазинах «Дикси» появилась охлажденная речная рыба.

Retail.ru

по материалам портала INFOLine и газеты «Деловой Петербург»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами