Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Дикси вкладывает в Северо-Запад
Директор Северо-Западного регионального управления «ДИКСИ» Андрей Нор-Аревян: категория овощей и фруктов в первом квартале 2013 года продемонстрировала рекордную долю в обороте магазинов «у дома»
ГК «Дикси» вышла на 5-е место в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по показателям чистой выручки - 20,5 млрд рублей.
По данным INFOLine к началу 2013 года в Петербурге и области работало 228 магазинов «Дикси». Суммарной площадью 54,5 тыс.кв.м.
По заявлению Андрея Нор-Аревяна, директора Северо-Западного регионального управления «Дикси», компания намерена увеличивать долю своего присутствия в регионе.
Основной формат открываемых магазинов - «у дома»,- соответствует инфраструктуре территорий, где идет интенсивная застройка, а также в исторической части города. Логистическая система компании позволяет охватить территории, удаленные от Санкт-Петербурга на 15000 км.
С открытием магазинов с торговой площадью 600 кв.м. и более компания надеется расширить ассортиментную матрицу.
В начале года «Дикси» появились на Набережной реки Фонтанки и Невском проспекте. На Васильевском острове работают семь магазинов.
Не ограничиваясь Ленинградской областью, «Дикси» продвигается на север региона. В Мурманской области в городе Североморск с марта работают 2 новых магазина. Недавно открылся магазин в городе Ковдор.
С начала года аналитики «Дикси» отметили рост потребления молочной продукции и категории fresh. В первом квартале 2013 года рекордную долю в обороте магазинов «у дома» продемонстрировала категория овощей и фруктов. Пик продаж свежих овощей зафиксирован в январе 2013 года – он составил 13,4%. В 1 кв. 2013 г он принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Отвечая на рост интереса покупателя к свежей продукции, компания вводит в ассортимент магазина «у дома» новые продукты категории fresh - охлажденную форель и семгу. В больших магазинах «Дикси» появилась охлажденная речная рыба.
по материалам портала INFOLine и газеты «Деловой Петербург»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.