Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2928

Поделиться

СПб. Cubus в Гатчине разрабатывает фасадную рекламу

SmartUP Consulting Group и LCM Consulting займутся фасадами и навигацией в ТРК Cubus

Для разработки концепции фасадной рекламы и навигации торгово-развлекательного центра Cubus (GBA – 35 000 кв. м, GLA – 19 906 кв. м) в Гатчине привлечены два консультанта в сфере коммерческой недвижимости – SmartUP Consulting Group и LCM Consulting. Договор о сотрудничестве был подписан в сентябре 2015 года.

Для разработки качественного и интересного проекта навигации решено было привлечь консультанта по маркетингу торговых центров SmartUP Consulting Group. – компанию, которая реализовала более 25 проектов по внутренней и внешней навигации и имеет богатый опыт работы с ведущими торговыми центрами России.

«Ключевая задача, которая стоит перед нами – это не только разработка максимально эффективной системы навигации и РИН. В Гатчине на данный момент объектов с профессиональной навигацией нет. Система навигации должна быть понятна для посетителей, которые никогда с подобным не сталкивались»,- отмечает исполнительный директор SmartUP Consulting Group Михаил Горшихин.

В соответствии с договором SmartUP Consulting Group разработает систему внутренней навигации и рекламно-информационных носителей для торгово-развлекательного комплекса Cubus.

ТРК Cubus (GBA – 35 000 кв. м, GLA – 19 906 кв. м) –торгово-развлекательный комплекс для семейного шопинга и отдыха станет крупнейшим в Гатчинском районе на момент открытия.

На трех наземных этажах объекта представлено около 100 магазинов российских брендов, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт, многофункциональный центр. На подземном этаже комплекса оборудована парковка, которая совместно с наземным паркингом обеспечивает 700 парковочных машиномест.

Девелопером и инвестором ТРК Cubus выступает группа компаний ПСО «Строй-Сервис». Эксклюзивный консультант проекта – компания LCM Consulting.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами