Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПБ: Bright Rich проанализировала ситуацию со складами
Компания Bright Rich представила аналитические данные по рынку качественной складской недвижимости Санкт-Петербурга за 1 квартал 2014 года.
Ключевая тенденция сезона – снижение активности арендаторов качественных складских площадок в 4-е раза по отношению к аналогичным периодам предыдущих лет.
Итоги 1 квартала 2014 года.
По итогам 1 квартала 2014 года рынок качественной складской недвижимости Санкт-Петербурга продемонстрировал существенное падение показателей поглощения и активности потенциальных арендаторов.
По состоянию на конец 1 квартала 2014 г. объем предложения на рынке качественных складской недвижимости составляет 130 090,00 кв.м. или 9,63 % от общего объема площадей класса А/В+/В, имеющихся на рынке.
В первом квартале в Санкт-Петербурге не было введено в эксплуатацию ни одного качественного индустриально-складского объекта.
Объем поглощения качественных складских площадей за 1 квартал 2014 составил 11 011,00 кв.м., при этом 100% сделок было осуществлено в классе А. Напомним, что в 2012 году эта цифра была на уровне 45 233,10 кв.м., а в 2013 – 43 506,00 кв.м.
Прогноз на период зима-весна 2014
К концу 2014 года ожидается существенный рост предложения в сегменте качественной складской недвижимости класса А/В+/В за счет введения в эксплуатацию новых индустриально-складских комплексов, а также высвобождения площадей действующими арендаторами за счет сокращения объемов хранения.
Всего до конца 2014 планируется ввести в эксплуатацию новые площади на 11 качественных индустриально складских площадках общей площадью 243 750,00 кв.м. (показатель за 2012 год – 116 604,48 кв.м., за 2013 – 181 908,00 кв.м.), из которых 69 106 кв.м. придётся на объекты класса А.
По мнению аналитиков Bright Rich | CORFAC International, эта ситуация может изменить коммерческую политику ряда собственников.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?