Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: «Азбука вкуса» указала адреса
«Азбука вкуса» определилась с местоположением своих магазинов в Петербурге
Стало известно, что в следующем году компания откроет точки на Владимирском, Литейном пр., наб. реки Фонтанки и на выезде из города. Аренда обойдется в 1200–1800 рублей за 1 кв.м в месяц.
Напомним, что «Азбука Вкуса» давно присматривалась к рынку Петербурга и вела переговоры по поглощению. Три года назад московская сеть отказалась от двух уже заключенных договоров аренды и не стала открывать супермаркеты в Петербурге из–за кризиса. Теперь руководство посчитало, что в городе появилась целевая аудитория «Азбуки вкуса».
О планах появления в Петербурге магазинов московской сети стало известно на днях.
Приоритет отдан стрит–ретейлу, средняя площадь торгового зала – 700– 800 кв.м, общая – до 1500 кв.м, компания рассматривает и торговые центры. Инвестиции в один магазин составляют от $4 млн, окупаемость различается.
Сеть «Азбука вкуса» специализируется на торговле продуктами, товарами повседневного спроса в сегменте премиум. В магазинах Петербурга будет такой же ассортимент, как и в Москве: 18 тыс. наименований.
История компании «Азбука Вкуса» началась в 1992 г. с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте в Москве. В 1997 г. акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса». В 2002 г. данные магазины были объединены под единой концепцией бренда. С 2003 г. «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля. На сегодняшний день сеть «Азбука Вкуса» насчитывает 44 супермаркета в Москве и Московской области. Оборот компании в 2010 году составил 17 млрд рублей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.