Декоративное изображение
4 583

Поделиться

СПб: «Азбука Вкуса» открывает филиал с французским вкусом

«Азбука Вкуса» намерена открыть первый филиал за пределами столицы. Представительство в Санкт-Петербурге в ближайште три года должно обеспечить работу не менее 10 супермаркетов сети.

Ближайшие открытия намечены на осень: до конца финансового года в городе появится 4 супермаркета сети.

Традиционный формат супермаркета поддержит рецептура собственной кулинарии и контроль над питерским цехом французского бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ. В целом ассортимент собственной кулинарии составит около 300 блюд, а производство кулинарной продукции будет организовано в рамках одного из супермаркетов сети. В супермаркетах будут расположены собственные коптильня и гриль.

Большое внимание будет также уделено продукции локального производства и фермерской продукции. «Азбука Вкуса» намерена активно сотрудничать с компаниями, чьи товары ориентирована на потребителей Санкт-Петербурга, и с местными фермерскими хозяйствами.

«Азбуке Вкуса» в течение многих лет удавалось удерживать за собой звание «тренд-сеттера» розничного рынка. Запуск филиала в Санкт-Петербурге даст нам возможность подкрепить лидирующие позиции бренда динамичным развитием вне столицы, – отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Те стандарты качества товаров и услуг, которые приносит с собой «Азбука Вкуса» будут способствовать развитию розничного рынка Санкт-Петербурга и сформируют контуры нового конкурентного поля в городе в Северной столице. В конечном итоге в выигрыше окажутся потребители, которые получат возможность выбора».

Справка о компании:

«Азбука Вкуса» –сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле продуктами питания премиум-сегмента, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Компания основана в 1997 г. И сегодня объединяет 49 супермаркетов в Москве и Московской области. Численность персонала компании превышает 6000 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2011 финансового г. (закончился 31 марта 2012 г.) составила около 21,6 млрд. руб. В компании внедрена и сертифицирована система менеджмента качества по стандартам серии ISO 9000. В 2012 г. компания повторно успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами