Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 349

Поделиться

Спасут ли фудтраки ресторанный бизнес?

Федерация рестораторов и отельеров (ФРИО) ищет альтернативные возможности для работы общепита.

 

ФРИО предлагает отрасли применить опыт Китая, США и других стран, которые в условиях жесткой изоляции нашли альтернативу ресторанной доставке. Заведения общепита в этих странах торгуют едой на выдачу в формате автолавок или фудтраков.

Фудтраки – это мобильные торговые объекты, которые устанавливаются непосредственно у мест проживания людей. Безопасная альтернатива – VendingTruk, который работает без продавца. В нем, помимо готовой еды, продается все самое необходимое: антисептики, моющие средства, туалетная бумага, а также продукты первой необходимости.

Рестораторы, которые вкладывались в фудтраки до пандемии, понесли меньшие потери: фудтраки продолжают функционировать в прежнем режиме, только добавилась разметка для соблюдения дистанции.

Среди плюсов: минимизация логистических цепочек, сокращение нагрузок на курьеров, меньшее количество персонала. Как ранее сообщал президент ФРИО Игорь Бухаров, доставка покрывает ресторанам только 10­–15% продаж.

Ранее сообщалось о том, что треть заново открывшихся ресторанов не выдержат первых месяцев работы.

Кроме того, половина рестораторов не дождется выхода из самоизоляции.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами