Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спасут ли фудтраки ресторанный бизнес?
Федерация рестораторов и отельеров (ФРИО) ищет альтернативные возможности для работы общепита.
ФРИО предлагает отрасли применить опыт Китая, США и других стран, которые в условиях жесткой изоляции нашли альтернативу ресторанной доставке. Заведения общепита в этих странах торгуют едой на выдачу в формате автолавок или фудтраков.
Фудтраки – это мобильные торговые объекты, которые устанавливаются непосредственно у мест проживания людей. Безопасная альтернатива – VendingTruk, который работает без продавца. В нем, помимо готовой еды, продается все самое необходимое: антисептики, моющие средства, туалетная бумага, а также продукты первой необходимости.
Рестораторы, которые вкладывались в фудтраки до пандемии, понесли меньшие потери: фудтраки продолжают функционировать в прежнем режиме, только добавилась разметка для соблюдения дистанции.
Среди плюсов: минимизация логистических цепочек, сокращение нагрузок на курьеров, меньшее количество персонала. Как ранее сообщал президент ФРИО Игорь Бухаров, доставка покрывает ресторанам только 10–15% продаж.
Ранее сообщалось о том, что треть заново открывшихся ресторанов не выдержат первых месяцев работы.
Кроме того, половина рестораторов не дождется выхода из самоизоляции.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.