Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2663
Поделиться
Спасли от поддельного виски
Великобритания и Китай сумели договориться об охране авторских прав на всемирно популярный шотландский виски. Теперь называться скотчем на территории Поднебесной имеют право лишь напитки, произведенные непосредственно в Шотландии. Соответствующее соглашение в начале этой недели было подписано министром по делам бизнеса Великобритании Винсом Кейблом и руководителем Главного государственного управления по контролю качества, инспекции и карантину КНР Чжи Шупином.
Подобная договоренность между властями двух стран была крайне позитивно воспринята производителями виски, расценивающими КНР как рынок с огромным потенциалом роста продаж. На сегодняшний день Китай пока что занимает лишь 16-ю строчку среди стран — импортеров скотча: годовой объем прямых поставок этого напитка оценивается в 44 млн фунтов (71 млн долл.). С учетом продукции, попадающей в страну через сеть региональных дилеров, речь идет уже о товарообороте в 80 млн фунтов (129 млн долл.). Примечательно, что еще в 2000 году объем этого рынка не превышал и 1,5 млн фунтов. В Великобритании надеются на более чем двукратный рост китайского рынка в этом году.
Вместе с тем скотч продолжает приобретать популярность и в других странах. Согласно последним данным Ассоциации шотландского виски, экспортные объемы этого благородного напитка за первые шесть месяцев 2010 года составили 1,47 млрд фунтов (2,37 млрд долл.), что на 17% больше аналогичного показателя за предыдущий год. В пересчете на более привычные для понимания русским человеком показатели объем проданного за рубеж виски составил более 477 млн бутылок. Крупнейшими драйверами роста продаж стали такие страны, как Южная Корея (+69%), Китай (+66%) и ЮАР (+44%). Крупнейший же рынок шотландского виски, США (234 млн фунтов), вырос по итогам первого полугодия на 34%.
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?