Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2902

Поделиться

Спасите елочку, или как договориться поставщикам и ритейлерам

Сегодня, 7 апреля, в рамках выставки Christmas Time/Весна состоялся круглый стол «Новый год с новым законом». Дискуссия стремительно развивалась и круглый стол получился действительно живым, со множеством мнений и обсуждений на волнующие темы.  Новогодние украшения – это четко сезонные и достаточно сложный и специфический бизнес в России. Производители новогодней продукции – в круглом столе участвовали компании «Витус», «Элита», ОАО «Елочка», «Алина», «Карнавал-Премьер» - обсуждали давно назревшие вопросы, и новый закон о о торговле был одним, но далеко не главным из них. Ведущий и модератор круглого стола – Дмитрий Потапенко, управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc. – перевел круглый стол в ранг реального обмена мнениями по стратегиям производителей в работе с розницей и особенно сетевыми компаниями, дал ряд полезных рекомендаций и бизнес-советов, задал несколько стратегических вопросов, которые заставили задуматься и не оставили безучастным никого из присутствующих.  В свою очередь Дмитрий Потапенко как ритейлер тоже получил ряд риторических вопросов от производителей: «Чего же все же хотят сети от производителей новогоднего ассортимента кроме цены», «как спасти елочку»? Подробную информацию о круглом столе читайте в ближайшее время на www.retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами