Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 935
Поделиться
Спасите елочку, или как договориться поставщикам и ритейлерам
Сегодня, 7 апреля, в рамках выставки Christmas Time/Весна состоялся круглый стол «Новый год с новым законом». Дискуссия стремительно развивалась и круглый стол получился действительно живым, со множеством мнений и обсуждений на волнующие темы.
Новогодние украшения – это четко сезонные и достаточно сложный и специфический бизнес в России. Производители новогодней продукции – в круглом столе участвовали компании «Витус», «Элита», ОАО «Елочка», «Алина», «Карнавал-Премьер» - обсуждали давно назревшие вопросы, и новый закон о о торговле был одним, но далеко не главным из них. Ведущий и модератор круглого стола – Дмитрий Потапенко, управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc. – перевел круглый стол в ранг реального обмена мнениями по стратегиям производителей в работе с розницей и особенно сетевыми компаниями, дал ряд полезных рекомендаций и бизнес-советов, задал несколько стратегических вопросов, которые заставили задуматься и не оставили безучастным никого из присутствующих.
В свою очередь Дмитрий Потапенко как ритейлер тоже получил ряд риторических вопросов от производителей: «Чего же все же хотят сети от производителей новогоднего ассортимента кроме цены», «как спасти елочку»?
Подробную информацию о круглом столе читайте в ближайшее время на www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?