Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2902
Поделиться
Спасите елочку, или как договориться поставщикам и ритейлерам
Сегодня, 7 апреля, в рамках выставки Christmas Time/Весна состоялся круглый стол «Новый год с новым законом». Дискуссия стремительно развивалась и круглый стол получился действительно живым, со множеством мнений и обсуждений на волнующие темы.
Новогодние украшения – это четко сезонные и достаточно сложный и специфический бизнес в России. Производители новогодней продукции – в круглом столе участвовали компании «Витус», «Элита», ОАО «Елочка», «Алина», «Карнавал-Премьер» - обсуждали давно назревшие вопросы, и новый закон о о торговле был одним, но далеко не главным из них. Ведущий и модератор круглого стола – Дмитрий Потапенко, управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc. – перевел круглый стол в ранг реального обмена мнениями по стратегиям производителей в работе с розницей и особенно сетевыми компаниями, дал ряд полезных рекомендаций и бизнес-советов, задал несколько стратегических вопросов, которые заставили задуматься и не оставили безучастным никого из присутствующих.
В свою очередь Дмитрий Потапенко как ритейлер тоже получил ряд риторических вопросов от производителей: «Чего же все же хотят сети от производителей новогоднего ассортимента кроме цены», «как спасти елочку»?
Подробную информацию о круглом столе читайте в ближайшее время на www.retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?