Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SPAR сравнит цены
SPAR запустила программу сравнения цен
Магазины голландской сети супермаркетов Spar теперь могут запускать собственные схемы «сравнения цен»
Теперь у покупателей появилась возможность сравнить цены на сотни товаров, которые также реализуются в магазинах Tesco Express. Инициатива Tesco Price Match была запущена в магазинах внутри рынка сбыта оптовика компании Spar – Blakemore Trade Partners. В рамках этой инициативы цены определенных продуктов сравниваются с ценами Tesco Express. Вначале сравнению подвергались цены на такие продукты, как Heinz Tomato Ketchup, Heinz Salad Cream, майонез Hellmann’s, Nutella и многие другие линейки продовольственных товаров.
Такой ход со стороны Blakemore Trade Partners был сделан после того, как британская сеть супермаркетов Budgens запустила свою собственную инициативу Tesco Price Match, где сравниваются цены «300 популярных брендов». Сразу после этого сеть Tesco представила свою программу Big Price Drop, в рамках которой были снижены цены на 3 000 ассортиментных наименований, включая молоко, хлеб, фрукты и овощи. С тех пор и другие супермаркеты начали снижать цены на свои товары.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?