Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Spar сменит «Идею»
Супермаркеты «Идея» меняют название на Spar
В рамках сотрудничества с иностранной компанией в части магазинов торговой сети будет проведен ребрендинг.
Компания «Интерторг», развивающая торговые сети «Народная семья», «Идея», переформатировало три универсама «Идея» в супермаркеты Spar. Сделано это в рамках партнерства с иностранным холдингом Spar International. Ритейлер получил право использовать бренд Spar на Северо-Западе. В новых магазинах увеличен ассортимент, заменено торговое оборудование.
Как отмечает ритейлер, по условиям соглашения со Spar International у «Интерторга» нет обязательства открыть определенное количество супермаркетов к какому-либо сроку, компания сама формирует планы по развитию сети. До конца лета компания планирует начать реконструкцию еще двух универсамов «Идея» в Spar. Бренд «Идея» сохранится, магазины будут ребрендироваться по мере потребности в реконструкции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?