Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SPAR Russia меняет формат
11 Марта в Москве состоялась первая деловая конференция партнеров розничной компании SPAR Retail. Конференция ознаменовала собой окончание периода реорганизации сети, и раскрыла перед поставщиками и производителями основательный план развития на ближайшие 2 года.
Конференция "СПАР Ритэйл 2011: уверены в росте!" объединила 315 делегатов — руководителей коммерческих служб федеральных, международных и локальных производителей продуктов питания, товаров повседневного спроса.
В ее работе приняли участие Генеральный директор объединенной компании SPAR Retail Сергей Иноземцев, Генеральный директор SPAR Russia Алексей Павлов. А также специальные гости: Илья Белоновский — Исполнительный директор АКОРТ, Иван Котов — AT Kearney.
Первое лицо компании, а также руководители ключевых подразделений (коммерческий департамент, логистика, IT) раскрыли детали амбициозного плана перепозиционирования магазинов — развитие уникального формата «демократичный гастрономический супермаркет». А также ряд технологических решений работы магазина такого класса. По мнению представителей компании, формат гастрономического супермаркета отсутствует в Москве и регионах. При том, что данный формат полностью соответствует мировой концепции SPAR.
В основе инициатив, предложенных SPAR Retail в официальных заседаниях, лежит идея совместной работы, партнерства сети и поставщика. В кулуарах делегаты и сотрудники сети приходили к взаимовыгодным решениям по наращиванию эффективности поставок. Детальная работа в двустороннем порядке продолжится и после конференции.
В своем заявлении Илья Белоновский отметил:
"Я с большим интересом буду наблюдать за дискуссией на конференции, поскольку развитие профессионального диалога сети и поставщика - крайне актуальный и важный для всей индустрии процесс".
Надежда Кучер, коммерческий директор SPAR Retail отметила:
"Нам было крайне важно почувствовать поддержку поставщиками новых инициатив. Перестраивать отношения сети и поставщика в пользу партнерства ради точного удовлетворения потребностей покупателя, роста продаж — непростая задача. И общее "да" нашей программе — это главный итог конференции! Между тем, сам факт, что проблема прошлого периода — задолженности за поставки — принимается как решенная, а именно даже не поднимается нашими партнерами сегодня, дает нам всем уверенность в стабильности наших отношений. Уверенность друг в друге. И, следовательно, в развитии нашего общего бизнеса!"
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?