Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SPAR расширяет партнёрскую программу
Московский партнер SPAR демонстрирует значительные планы по расширению
SPAR International объявляет о двух новых партнерах в России на фоне продолжающегося роста продаж.
Компания SPAR International объявила о выдаче двух новых лицензий в России: на территории Алтайского Края и Республики Алтай компании «Торговый Двор «Аникс» и на Калининградскую область компании «Торговый Дом «Семья». Международная сеть приходит в новые регионы, опираясь на опыт и поддержку сильных местных партнеров.
Число партнеров SPAR в России за последние 12 месяцев возросло до пяти (ранее заключенны соглашения с новыми партнерами в Тюмени, Иркутске и Томске).
SPAR International ведет интенсивные переговоры с рядом других компаний по вопросу выдачи дополнительных лицензий SPAR.
ЗАО «СПАР Ритэйл», ключевой партнер SPAR International в Москве и Московской области, подтвердило развертывание масштабной инвестиционной программы в существующую недвижимость из 28 магазинов SPAR. Компания планирует потратить до конца текущего года 20 млн. евро на реконструкцию и расширение существующей сети магазинов и, при поддержке SPAR International, будет позиционировать бренд SPAR с сильным акцентом на свежие продукты и сервис, ориентированный на средний и премиум-сегмент покупателей.
Комментируя развитие SPAR в России, доктор Гордон Кэмпбелл, управляющий директор, SPAR International, сказал:
«Россия была и продолжает быть большим успехом для SPAR. Существующих и новых партнеров привлекают наше сотрудничество в закупках, обмен знаниями, передовым опытом и предпринимательский подход к ведению бизнеса. Мы ожидаем дальнейшего роста общего числа магазинов и розничных продаж в 2014 году и привлечение новых партнеров в нашу растущую сеть».
Розничные продажи SPAR в России выросли на 21% до более чем 1,13 млрд. евро в 2012 году и продолжают уверенно расти. На конец июля 2013 года розничные продажи выросли еще на 18% в российских рублях. Россия для SPAR сейчас является одним из самых эффективных рынков.
SPAR International присутствует в России с 2001 года и на сегодняшний день имеет 13 партнеров и более 300 магазинов. Фокусируясь на свежесть и качество обслуживания, формат супермаркета SPAR оказался очень успешным, что привело к развертыванию других форматов SPAR International, в том числе SPAR Express и гипермаркет SPAR.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?