Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Spar планирует запустить в России сеть дискаунтеров
«Спар Миддл Волга» (развивает по франшизе супермаркеты голландской сети Spar) планирует запустить в России собственную сеть дискаунтеров под брендом Smart, пишет «Ъ».
R.Danyliuk/ Shutterstock
В настоящий момент «Спар Миддл Волга» уже начала поиск помещений под новую сеть в Москве и Московской области площадью 700 кв. м и 1 тыс. кв. м соответственно. Первые два пилотных магазина планируется открыть в Москве и Московской области.
Эксперты полагают, что «Спар Миддл Волга» вложит примерно 50 млн рублей в разработку проекта дискаунтеров, адаптации портфеля СТМ и открытие первых двух пилотных магазинов. Кроме того, аренда подходящей «Спар Миддл Волга» торговой точки в столице обойдется в 12–18 млн рублей в год.
Ранее сообщалось о том, что на месте «Горожанки» в Новосибирске откроется Spar.
Кроме того, крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место Spar.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?