Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 761

Поделиться

SPAR отказался от бесплатных пакетов

Сеть супермаркетов «Спар Миддл Волга» (франшиза SPAR International) перестаёт раздавать бесплатные пакеты-майки во всех магазинах сети с 21 декабря.

Торговая сеть заранее разместила в супермаркетах объявления, где говорится: «В целях сокращения пагубного влияния на окружающую среду с 21 декабря 2017 года компания SPAR прекращает выдачу бесплатных пакетов во всех магазинах», сообщает «Гринпис». В пресс-службе ритейлера эту информацию подтвердили.

«Это замечательно, что большинство торговых сетей в России не раздают бесплатно одноразовые пластиковые пакеты. Ведь 99% этих пакетов отправляются на свалки или мусоросжигательные заводы, нанося ущерб природе и людям. Мы надеемся, что следующим шагом будет развитие многоразовой упаковки и постепенный отказ от одноразового пластика», — говорит Дмитрий Артамонов, руководитель проекта «Ноль отходов».

Супермаркеты «Спар Миддл Волга» работают в Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, республиках Татарстан, Марий Эл, Мордовия и Чувашия, а также в Москве. Сеть насчитывает более 180 магазинов разных форматов.

От выдачи бесплатных пакетов на кассах уже отказался «Ашан». Сейчас крупнейшим ретейлером, раздающим пакеты бесплатно, остаётся «Азбука Вкуса».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами