Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SPAR намерен до 2010 года увеличить число магазинов на Украине в 2,6 раза
Компания "SPAR-Украина" планирует до конца 2009 года увеличить число магазинов своей сети в 2,6 раза - с 29 до 74.
Как сообщила агентству директор компании по маркетингу Наталья Радько, до конца 2008 года компания намерена расширить сеть магазинов до 34 торговых точек.
По ее словам, в течение декабря предполагается открыть пять магазинов в Днепропетровской, Кировоградской и Черкасской областях.
Ранее компания заявляла о планах расширения сети к концу 2008 года до 54 торговых точек.
По информации Н.Радько, замедление темпов расширения сети связано с экономическим кризисом.
К настоящему времени подписаны контракты на открытие в 2009 году 40 магазинов в Крыму, Волынской, Днепропетровской, Житомирской, Луганской, Николаевской, Херсонской и Черкасской областях.
Средняя площадь заявленных к открытию магазинов колеблется от 100 до 3 тыс. кв. м.
В настоящее время на Украине работают торговые объекты SPAR разных форматов (супермаркеты SPAR и EUROSPAR, магазины SPAR "по соседству", магазины SPAR-Express) в Днепропетровской, Донецкой, Луганской, Николаевской, Одесской и Черкасской областях.
Национальное отделение группы SPAR International на Украине начало работу в начале 2001 года. Первый супермаркет SPAR открыт в мае 2002 года. Эксклюзивным представителем Spar International на Украине с 2005 года является филиал ОАО "Черкасский дом торговли" - компания "SPAR- Украина". Сеть SPAR в стране развивается на условиях франчайзинга.
Компания SPAR была создана в Нидерландах в 1932 году как союз независимых торговцев. В настоящее время компания работает в 35 странах мира, сеть состоит из 15 тыс. магазинов. Оборот превышает 27 млрд евро в год. Км ем
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.