Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Spar начинает экспансию в торговые центры
Компания «Спар Миддл Волга» (развивает в России магазины Spar по франшизе) присматривается к торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга, пишет «Ъ».
R.Danyliuk/ Shutterstock
«Спар Миддл Волга» ищет в ТЦ крупные помещения площадью до 4 тыс. кв. м, подходящие для открытия магазинов. Также известно, что сеть может занять часть площадей сети «Карусель», которая сейчас проходит трансформацию (часть магазинов будет закрыта, часть — отдана под супермаркеты «Перекресток»). Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина сообщила что «Спар Миддл Волга» уже арендовал помещения в «Смоленском пассаже» в Москве и ТЦ «Невский» в Санкт-Петербурге.
По словам директора отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, Spar выглядит лучшей альтернативой гипермаркетам «Карусель», которые после закрытия оставляют избыточные свободные площади. Она отметила, что на российском рынке в принципе не осталось продуктовых сетей, готовых занимать до 4 тыс. кв. м в торговых центрах. Среди ближайших конкурентов Spar — «Перекресток», обновленная «Пятерочка» и «Мираторг», но эти сети арендуют в основном помещения до 1,5 тыс. кв. м, в редких случаях — до 3 тыс. кв. м
В настоящий момент под управлением «Спар Миддл Волга» находится около 200 из примерно 350 магазинов Spar в РФ.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» займет площади Spar и «Семьи» в Санкт-Петербурге.
Кроме того, «Лента» открыла в Петербурге два новых гипермаркета на месте обанкротившихся Spar.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?